ВСЕ ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ ГОРОДА МОСКВА

СПОСОБНЫЕ ПРОВОДИТЬ ОБСЛЕДОВАНИЕ

МРТ

Медицинские центры МРТ платные больницы Москва. Исследование МРТ в Москве частных клиник

СЕГОДНЯ  ::

МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ КЛИНИКИ МРТ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ , ЧАСТНЫЕ БОЛЬНИЦЫ В МОСКВЕ.

ПОИСК В МОСКВЕ МРТ ЧАСТНЫХ КЛИНИК.

ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ , ПЛАТНЫЕ БОЛЬНИЦЫ, МЕД. ЦЕНТРЫ МРТ ПОИСК

Найдите в Москве клинику и запишитесь онлайн, для исследования МРТ

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ЗАПИСИ НА ИССЛЕДОВАНИЕ МРТ КРУГЛОСУТОЧНО

Лучшее проведение МРТ обследования в Московских частных клиниках и Медицинских Центрах

МРТ исследование в Москве проводится по всем направлениям.

МРТ означает магнитно-резонансная томография.

МРТ гипофиза.

МРТ ГОЛОВЫ

Гипофиз маленькая железа внутренней секреции, которая находится у основания черепа. Расположенный в так называемый. Турецкое седло. Также называется железы проводник, как он вел работу других эндокринных желез. У мужчин, его вес составляет около 0,6 г, а для женщин ее размер увеличивается во время беременности.

Гипофиз разделен на две части: аденогипофиза и нейрогипофизом, которые производят различные виды гормонов.

Аденогипофиза этих гормонов освобождаются:

- Гормон роста (рост);

- Пролактин - регулирует секрецию молока у кормящих;

- Фолликул, лютеинизирующего, тиреотропного (регулирует функцию щитовидной железы) и АКТГ.

Задней доли гипофиза секретирует два других гормонов: вазопрессин и окситоцин (упражнение эффект сокращение матки).

Исследования МРТ гипофиза можно проводить в москве в стационарных частных клиниках.

Одним из наиболее частых нарушений в функции гипофиза является гиперпролактинемия - это состояние, при котором удаляется повышенное количество гормона пролактина. Наиболее распространенные симптомы включают постоянные головные боли, нерегулярные менструальные циклы, трудности забеременеть. При установлении высоких уровней пролактина всегда рекомендуется повторение исследования, так как пролактин является гормоном стресса и может быть больше, даже если манипуляции взятия крови. Когда неоднократно обнаруживали в сыворотке крови пролактина рекомендуется МРТ гипофиза, чтобы исключить аденома (доброкачественная опухоль гипофиза с различными размерами). Соответственно, размер образования опухоли рекомендуется хирургическое или медикаментозное (каберголина). В случае микроаденомах, как правило, рекомендуют ежегодный мониторинг МРТ гипофиза. В сочетании с гиперпролактинемией начала лечения, который оказывает благотворное влияние на размер аденомы (после длительного лечения должна быть уменьшена).

Prophylactics гиперпролактинемии необходимо избегать длительного воздействия мобильных телефонов, не забудьте проконсультироваться со специалистом в часто сильной головной боли начала двоение или нерегулярного менструального цикла.

Акромегалии болезнь (гигантизм) из-за чрезмерно быстрого роста в результате повышенной секреции гормона роста у взрослых. Раннее выявление и своевременное лечение необходимо при первых признаках болезни, чтобы обратиться за медицинской помощью и исследований МРТ гипофиза в области гормона роста. Наиболее распространенные признаки, которые являются причиной для открытия увеличивают размер обуви, утолщение языка, огрубление черт лица и размеров конечностей. Обычно родственники являются те, кто первым заметил перемену. Мы рекомендуем, начиная лечение и исследование МРТ гипофиза на ранней стадии, чтобы предотвратить серьезные осложнения, которые возникают в результате расширения внутренних органов, в том числе сердца.

ИССЛЕДОВАНИЕ МРТ В МОСКВЕ

КЛИНИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ МРТ

Страницы:     0    1    2    3    4    5    6     7     8     9     10     11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26     27     28     29     30     31    32    33    34    35    36    37    38    39    40

СТР.- 34