ВЫЗВАТЬ ОНЛАЙН НАРКОЛОГА В МОСКВЕ НА ДОМ

Вызвать врача нарколога на дом платно круглосуточно через интернет Москва или по телефону

ПЛАТНЫЕ НАРКОЛОГИ В МОСКВЕ, ВЫЗОВ ВРАЧА ДОМОЙ, ЧАСТНЫЙ НАРКОЛОГ НА ДОМ В ГОРОДЕ МОСКВА.

В МОСКВЕ ТЕЛЕФОНУ ВЫЗВАТЬ НАРКОЛОГА НА ДОМ ИЛИ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Срочный вызов платного нарколога в Москве на дом по округам.

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН СРОЧНОГО ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ КРУГЛОСУТОЧНО

Запись к платным наркологам, вызов на дом в Москве. Осуществляется следующие услуги:

cнятие запоя, нарколог на дом недорого, вывод из запоя, вывод из запоя на дому, выезд нарколога

круглосуточно, прерывание запоя, нарколог делает вывод из запоя, кодироваться от алкоголизма,

частный нарколог и цены на его вызов можно узнать по телефону и получить профессиональную

и анонимную помощь при запое, либо консультацию в онлайн-режиме по телефону.

Также запись к врачу может осуществляться по телефону .

Вызов нарколога на дом

Вызов нарколога на дом. Вывод из запоя. Кодирование. Лечение алкоголизма.

Программа эффективной медицинской помощи при запоях:

• Вызов нарколога на дом;
• Вывод из запоя на дому;
• Лечение алкоголизма в наркологическом стационаре;
• Кодирование (на дому и в клинике).

Вызов нарколога на дом – мера экстренной помощи при развитии запойного состояния. Не стоит утешать себя надеждой «смогу сам остановиться»… Как правило, преодолеть выраженное влечение к спиртному, характерное для запойного состояния, пациент самостоятельно не может. Поэтому следует обратиться за медицинской помощью в Центр лечения алкогольной зависимости.

Вызов нарколога на дом: круглосуточно (Москва и М.О.)

В течение 5-ти минут после обращения с Вами связывается по телефону врач-нарколог (врач уточняет контактные данные, задает вопросы по самочувствию пациента) и незамедлительно выезжает к больному. Дежурные бригады наркологов Центра находятся в каждом округе Москвы, поэтому мы гарантируем максимальную оперативность. Время прибытия врача к пациенту составляет 45-60 минут с момента обращения.

У постели больного нарколог проводит краткое предварительное обследование, на основании которого подбираются все необходимые для оказания эффективной помощи препараты и определяются их дозировки. Затем врач выполняет дезинтоксикационную терапию (ставит больному «капельницу»). Состав капельницы всегда индивидуален: влияет возраст пациента, наличие сопутствующих заболеваний и осложнений, длительность запоя, выбранная схема лечения; но обязательно в комплекс входят растворы ускоряющие очищение организма пациента от алкоголя и его метаболитов, препараты снимающие напряженность влечения к спиртному и нормализующие сон. В течение всей процедуры врач наблюдает за состоянием пациента и при необходимости корректирует проводимую терапию.

По окончании «капельницы» нарколог оставляет родственникам больного медикаменты для поддерживающей лекарственной терапии на 3 дня с подробными рекомендациями по их применению. Прием назначенных препаратов способствует скорейшему восстановлению работоспособности, нормализует ночной сон, улучшит настроение и устранит остаточные проявления влечения к алкоголю. В амбулаторной карте (остается на руках у пациента) отражаются данные обследования, выполненные процедуры, назначенные препараты. Даются рекомендации по дальнейшему обследованию (ЭКГ, УЗИ, лабораторные исследования) и лечению зависимости: психотерапия фармакотерапия, кодирование.

В последующие дни врач контролирует состояние пациента, связываясь по телефону. При необходимости выезжает к больному повторно.

Для консультации с лечащим врачом, Вы всегда можете позвонить на круглосуточную линию: . Вас незамедлительно соединят с Вашим доктором (ежедневно, 24 часа).

Если обращению за медицинской помощью предшествовало длительное (7 дней и более) запойное состояние, врач может порекомендовать пройти курс восстановительного лечения в стационаре Центра лечения алкогольной зависимости. Госпитализация показана также пациентам с хронической патологией сердечно-сосудистой системы, сахарным диабетом и другими заболеваниями, течение которых усугубляется в период массивной алкоголизации.

Стационарное лечение алкоголизма проводится в отделении повышенной комфортности: 1-2 местные палаты, индивидуальные санузлы, кондиционеры, кнопка вызова медперсонала. Лечебная программа включает: дезинтоксикационную терапию, в том числе с применением методов экстракорпоральной детоксикации, физиотерапевтические процедуры, психотерапию, индивидуальные и групповые занятия с клиническим психологом. Эффективность стационарного лечения существенно превышает возможности амбулаторной помощи. Постоянный врачебный контроль позволяет своевременно корректировать терапевтическую программу в случае необходимости, что гарантирует максимальную безопасность лечения и позволяет достичь желаемого результата в кратчайшие сроки.

Если необходима помощь в транспортировке пациента - позвоните нам, и мы направим к Вам квалифицированную наркологическую бригаду, которая окажет необходимую медицинскую помощь на месте и безопасно перевезет больного (под пристальным наблюдением врача) в наркологический стационар Центра.

Страницы:       0     1     2     3     4     5     6    7    8    9   10   11   12     13     14     15     16    17    18    19    20