ВЫЗВАТЬ ОНЛАЙН ХИРУРГА В МОСКВЕ НА ДОМ

Вызвать врача хирурга на дом платно круглосуточно через интернет Москва или по телефону

ХОРОШИЙ ХИРУРГ В МОСКВЕ, ВЫЗОВ ВРАЧА ДОМОЙ, ЧАСТНЫЙ ХИРУРГ НА ДОМУ ЛЕЧЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВА.

В МОСКВЕ ТЕЛЕФОНУ ВЫЗВАТЬ ХИРУРГА НА ДОМ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Срочный вызов платного хирурга в Москве на дом по округам.

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН СРОЧНОГО ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ КРУГЛОСУТОЧНО

Запись к платному хирургу, вызов на дом в Москве. Осуществляется следующие услуги:

хирургия, ангиология, диагностикой и лечением вывихов и растяжений, грыж, жировиков,

незаживающих ран,различных травм и ушибов, фурункулов, язв, нарывов других процессов

кожи и подкожно-жировой клетчатки, а также доброкачественных образований, проктология,

выезд хирург для консультации или лечения на дому круглосуточно,частный хирург и цены

на его вызов можно узнать по телефону и получит профессиональную и анонимную помощь

либо консультацию онлайн-режиме по телефону.

Это сэкономит ваше время. Благодаря внедрению Единой медицинской информационно-аналитической системы в кулл ценре

Также запись к врачу может осуществляться по телефону .

Вызов хирурга на дом

Выезд платного хирурга на дом Сосудистый хирург лечение на дому

Вызовы сосудистого хирурга на дом принимаются по телефону 8-499-519-35-51

Услуги врача сосудистой хирургии – проводит диагностику и лечение таких заболеваний, как облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей (перемежающаяся хромота при ходьбе на незначительное расстояние, онемение стоп и голеней, трофические язвы), флеботромбозы и тромбозы верхних и нижних конечностей (отечность рук и ног, трофические язвы, сильный болевой синдром), варикозное расширение вен различных локализаций, облитерирующий атеросклероз брахио-цефальных артерий-сосудов, кровоснабжающих головной мозг (головокружения, приступы потери сознания, головные боли, нарушение памяти).

Диагностика сосудистой паталогии на дому

В первую очередь, помимо истории заболевания и клинического осмотра пациента врач-ангиохирург назначает дуплексное УЗИ (ультразвуковое исследование) с доплером. Это позволяет провести дуплексное сканирование сосуда, оценить в нем кровоток и выявить тромб или стенозирующую атеросклеротическую бляжку, перекрывающую просвет сосуда. Если этот тромб, то необходимо иметь ввиду, что примерно в 20% случаев при тромбозе глубоких вен голени отмечается рост тромба, поэтому важно проводить УЗИ в динамике повторно и в процессе лечения. Особенно опасны «флотирующие» (мигрирующие) тромбы, которые могут отрываться и попадать в легочную артерию, ее ветви и в другие участки тела. Далее, сосудистый хирург, для уточнения диагноза назначает лабораторные исследования. Помимо общеклинических анализов (анализ крови, мочи, биохимия) – это МНО, АЧТВ, протромбин, фибриноген, D-димер и другие показатели свертывающей системы крови.

Лечение сосудистой паталогии на дому

Сосудистый хирург занимается лечением на дому пациентов, которым не показано стационарное лечение или после выписки их из больницы. Поскольку атеросклеротическое поражение сосудов отмечается преимущественно в пожилом возрасте, когда пациенту трудно дойти до поликлиники, врач-ангиохирург назначает капельницы, внутривенные, внутримышечные инъекции, контролирует эффективность лечения с использованием лабораторных и инструментальных исследований.

Персонал – кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории, в том числе оперирующие на сосудах ангиохирурги.

Такая отрасль медицины как хирургия насчитывает несколько тысячелетий. Врач этого профиля требуется как в военное, так и в мирное время.  Можно зайти в любое медицинское учреждение - будь это  или районная поликлиника в небольшом населенном пункте - там обязательно работает хирург. Там имеется дежурный врач, поэтому можно обращаться в любое время без выходных. Часто больные доставляются по экстренным показаниям.

В Москве обращаются к хирургу

Травмы

При получении травмы пострадавшему оказывается первая помощь, после чего его надо отправить в лечебное учреждение. Хирург проводит врачебный осмотр. Сначала он при помощи пальпации определяет болезненность повреждения. Воздействие не должно быть интенсивным, так как это может привести к смещению костей и усилению болезненности. Более точную картину даст рентгенологическое исследование. На основании этих данных хирург определяет, требуется ли помещение пациента в стационар или возможно амбулаторное лечение.

Фурункул

Его второе название чирей. К данному заболеванию приводит золотистый стафилококк, который поражает волосяной фолликул. При этом повышается температура, кожа краснеет, опухает, а пустула наполняется гнойным содержанием. Порой ему не придают значения и не обращаются к врачам, занимаясь самолечением. Это напрасно, возможны тяжелые осложнения, даже заражение крови. На ранней стадии необходимо обработать воспаленное место и предупредить процесс нагноения. Используют терапевтические методы лечения - антибиотики уничтожают стафилококки, а мази снимают воспаление. Если возник абсцесс, то потребуется его вскрытие. Производится местное обезболивание, нарыв вскрывается, удаляется гной, обрабатывается антисептическими препаратами, при необходимости накладываются швы и повязка.

Иные случаи

К хирургу обращаются при повреждении кожи, к которому привели ожоги, обморожения, изменении цвета кожных покровов, вызванном неизвестными причинами, незаживающих ранах, сильных порезах, приведших к непрекращающемуся кровотечению. Если имеются опухоли, жировики, липомы, уплотнения также надо отправиться к этому врачу. При появлении боли в ногах, позвоночнике, шее следует посетить хирургический кабинет. К этому доктору надо отправляться незамедлительно при попадании в желудок постороннего предмета - иглы, стекла, металла. Если в больнице не ведет прием флеболог, то к хирургу надо отправиться если имеется расширение вен нижних конечностей. К нему обращаются при возникновении острой боли в животе, частых запорах, если имеется кровь в кале, вросшие ногти, выпадение прямой кишки.

Анализы

Помимо осмотра и рентгенологического исследования более точно поставить диагноз поможет ряд анализов. Необходимо исключить ВИЧ, венерические заболевания. Прежде всего, проводится исследование биохимический, общий анализ крови, определяется резус-фактор.