ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Стоматологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная стоматология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Пациентами стоматологов могут быть люди любого возраста - и дети, и старики.
Не смотря на широкий профиль специализации, наиболее часто к нему обращаются для лечения зубов.
Основные методики для постановки диагноза, которые использует стоматолог – это инструментальный осмотр ротовой полости и рентгенография. На основе поставленного диагноза, врач принимает решение – удалять зуб или лечить его, при этом все действия стоматолог обязательно согласовывает с пациентом, так как состояние зубов – одна из важнейших составляющих внешности человека.

Удаление, лечение и восстановление зубов – это довольно сложные операции в техническом плане, поэтому стоматолог пользуется широким набором разнообразных приспособлений – электрическими и хирургическими инструментами, химическими средствами, имплантатами и многим другим.

Стоматологическое лечение, в большинстве случаев, связано с сильными болевыми ощущениями, и подавляющее число операций стоматолог осуществляет с применением местной анестезии.

Стоматологи, по основному направлению своей деятельности, делятся на: - протезистов, занимающихся разработкой и изготовлением зубных протезов.
- стоматологов-хирургов, удаляющих зубы и производящих другие хирургические операции в ротовой полости и на челюсти.
- стоматологов, осуществляющих лечение, восстановление, имплантацию зубов и различные косметологические процедуры – отбеливание эмали, коррекцию прикуса и т.д.

Посещая стоматолога, в первую очередь следует обратить внимание на его рабочее место, как он обращается с инструментарием при осмотре рта. У опытного стоматолога все инструменты будут лежать в удобном для него порядке, он будет быстро находить нужные предметы, действовать уверенно, обязательно настроит стоматологическое кресло так, чтобы было удобно и ему, и пациенту. Слишком низкие цены на услуги стоматолога – повод задуматься о его профессионализме.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-499-519-35-51

Стоматолог -ортодонт. Запись на приём

специалист по исправлению прикуса.
Неправильный прикус – распространённая проблема. Причём она не только эстетическая. Неправильный прикус мешает дикции, а также может стать причиной болезней зубов и дёсен.
Прикус исправляется с помощью специальных капп и брекетов.

СТОМАТОЛОГУ

Хирург-стоматолог. Записаться на приём.

• В стоматологии бывают ситуации, когда терапевтического лечения полости рта недостаточно. Для того чтобы избежать осложнений и предотвратить нежелательные последствия требуется вмешательство стоматолога-хирурга. Врач должен знать тонкости стоматологии, иметь представление о новейших разработках хирургии. Хирургическая стоматология требует практики и концентрации внимания. Ведь стоматолог-хирург выполняет имплантацию и удаление зубов, производит в ротовой полости сложные операции и проводит мероприятия, которые исключают появления воспалительного процесса. Также стоматологическая хирургия способна помочь восстановить пропорции челюсти, устраняя значительные дефекты.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-499-519-35-51

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

лечит кариес, зубные  каналы (это направление работы называется эндодонтией), проводит художественную реставрацию зубов с помощью пломбировочных материалов.
Чем меньше разрушен зуб, тем легче его спасти. Но современные инструменты и материалы позволяют справиться даже с, казалось бы, безнадёжными случаями. Тут многое зависит от мастерства врача.

СТОМАТОЛОГУ

Детский стоматолог. Записаться на приём

работает с пациентами в возрасте от 0 до 17 лет. В это время зубы и челюсти только ещё формируются, и детский стоматолог учитывает особенности возрастного развития, он не только лечит уже появившийся кариес, но и следит за тем, как происходит формирование зубов и прикуса.
Особенно востребованы стоматологи общего профиля в частных клиниках, потому что такой врач может самостоятельно обследовать больного, поставить диагноз, составить план лечения и провести его. Однако освоить в равной мере все перечисленные специальности невозможно, поэтому полностью отказаться от узких специалистов клиники не могут. Например, стоматологи  общей практики обычно не занимаются протезированием. Но бывают исключения: врач частного стоматологического кабинета может совмещать лечение и протезирование.

Во все времена красивая улыбка считалась, чуть ли, не самым важным признаком привлекательности. Поскольку главный фактор красивой улыбки - это здоровые зубы, стоматология является одной из древнейших в мире наук.

Многие воспринимают стоматологию как науку, специализирующеюся исключительно на лечении зубов. Однако в компетенцию современной стоматологии входит также профилактика и лечение заболеваний области рта, проведение косметических процедур, а также устранение заболеваний челюсти и лицевой области.

Современная стоматология делится на терапевтическую и хирургическую дисциплину. Терапевтическая стоматология охватывает обширную область деятельности, к которой относится диагностирование, профилактика и лечение различных заболеваний зубов, десен, ротовой полости и слизистой оболочки. Для того чтобы развитие этой науки осуществлялось наиболее эффективно, терапевтическую стоматологию принято классифицировать на три самостоятельные сферы: кариесологию, эндодонтию (лечение пульпы зубов) и пародонтологию (лечение заболеваний, поражающих ткани десен).

Хирургическая стоматология является наукой, главная цель которой заключается в исправлении недостатков челюстно-лицевой области с помощью протезирования, вживления имплантатов, установления брекетов и т.д. Кроме того, в ее компетенцию входит диагностирование и лечение заболеваний, связанных с органами полости рта. Пациентов направляют к специалистам из области хирургической стоматологии в тех случаях, когда наблюдаются механические повреждения, деформации и дефекты в черепно-лицевой области, например, врожденный или приобретенный неправильный прикус. Также в компетенцию хирургической стоматологии входит диагностирование и лечение воспалений и опухолей, образованных в области рта.

Врач стоматолог-пародонтолог Записаться на приём платно

Стоматологи отмечают, что в наше время заболеваниями зубов подвержены более 85% людей. Столь печальная статистика обусловлена неблагоприятной экологической ситуацией, неправильным питанием, действием некоторых медицинских препаратов и многими другими факторами. Практически все зубные болезни, особенно при их неправильном лечении, могут привести к полной потере зубов.

Протезирование зубов – отдельный раздел стоматологии, помогающий не только решить эстетическую проблему, но и восстановить функцию жевания. Современное протезирование принято классифицировать на несколько видов:

1.​ Вкладки.

Вкладки представляют собой несъемные керамические протезы, изготовленные по индивидуальным слепкам.

2.​ Виниры.

Виниры – это тончайшие керамические несъемные протезы, которые чаще всего применяются в области передних зубов.

3.​ Люминиры.

Люминиры напоминают виниры. Однако данное протезирование зубов относится к съемным протезам.

4.​ Коронка.

Представляет собой колпачок, имитирующий форму зуба. Коронка считается наиболее распространенным и универсальным способом протезирования.

5.​ Мостовидный протез.

Конструкция, состоящая из нескольких коронок, которая крепится либо к корням, либо к здоровым зубам.

6.​ Зубной имплантат.

При данном виде протезирования на место отсутствующего зуба вживляется титановый корень, поверх которого надевается коронка.

7.​ Пластиночный протез.

Протез данного типа имитирует зуб или целую пластину зубов. Материалом для его изготовления служит либо акрил, либо нейлоновый базис.

8.​ Бюгельный протез.

Бюгельный протез состоит из металлического каркаса, скрепляющей дуги и искусственных зубов. Протезирование данного вида может применяться даже в тех случаях, когда естественные зубы полностью отсутствуют.

Стоматолог-хирург Записаться на приём платно

к

Врач стоматолог-ортопед Записаться на приём платно

Стоматолог-ортодонт Записаться на приём платно

В стоматологии существует отдельный раздел под названием - ортодонтия, который специализируется на диагностировании, профилактике и лечении зубочелюстных аномалий. Ортодонтия и брекеты – первые понятия, с которыми следует ознакомиться людям, страдающим нарушением прикуса.

Нарушение прикуса – достаточно частый дефект, который носит как врожденный, так и приобретенный характер. Помимо неэстетического внешнего вида, неправильный прикус может спровоцировать развитие многих серьезных заболеваний. Например, при этом дефекте происходит перегрузка зубов, что впоследствии может привести к их полной деформации и потере. Кроме того, из-за неправильного расположения зубов в межзубном пространстве происходит застой частиц пищи, кислоты которой могут спровоцировать болезни десен, разрушение эмали и образование кариеса. И, наконец, неправильный прикус препятствует полноценному пережевыванию пищи, что вызывает дисфункцию желудочно-кишечного тракта.

Нарушение прикуса чаще всего исправляют с помощью брекетов и брекет-систем. Брекеты представляют собой так называемые «замочки», созданные из металла, пластика или сапфира, которые крепятся к зубной ткани и постепенно «передвигают» зубы в нужное положение. Благодаря современным технологиям, крепление и ношение брекетов происходит максимально комфортно и безболезненно.

Брекет-системы – это несъемные аппараты, состоящие из «замков» и «колец», которые крепятся к зубам, чтобы передвинуть их в необходимое место.

Бытует мнение, что брекеты и брекет-системы эффективны только в молодом возрасте, однако современные технологии и материалы позволяют исправить нарушение прикуса даже при сформировавшейся челюстно-лицевой области.

В зависимости от степени деформации, лечение неправильного прикуса занимает от полутора до двух лет.

Врач-стоматолог пародантолог. Записаться на приём

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

Терапевтами называют врачей общей практики, которые занимаются диагностирование заболеваний, а также лечение определенной их группы. При болезнях более узкого характера такой врач направляет пациента уже к другим специалистам.

При появлении первых тревожных признаков заболеваний полости рта, пациент сначала должен посетит терапевта и только тот может назначить лечение.

Также считается, что терапевт занимается диагностированием и лечением заболеваний кариозного характера, то есть тех, которые имеют то или иное отношение к приобретенным патологическим процессам в минеральных слоях зуба.

Стоматолог-гигиенист.   Записаться на приём платно

Стоматолог-пародонтолог.    Записаться на приём платно

.

Детский стоматолог.    Записаться на приём платно