ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Стоматологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная стоматология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог – это врач, специализирующийся на лечении болезней и повреждений зубов, челюстей и других органов ротовой полости и челюстно-лицевой области.

Профессия стоматолог – широкое понятие, которое объединяет в себе несколько направлений.
К стоматологам относятся стоматологи-терапевты, стоматологи-хирурги, стоматологи-ортопеды, стоматологи-пародонтологи, ортодонты. Немного особняком стоит специальность детский стоматолог.

СТОМАТОЛОГУ -- 7-499-519-35-51

Стоматолог -ортодонт. Запись на приём

специалист по исправлению прикуса.
Неправильный прикус – распространённая проблема. Причём она не только эстетическая. Неправильный прикус мешает дикции, а также может стать причиной болезней зубов и дёсен.
Прикус исправляется с помощью специальных капп и брекетов.

СТОМАТОЛОГУ

Хирург-стоматолог. Записаться на приём.

• занимается зубами, которым консервативного лечения уже недостаточно.
    Он удаляет зубы, вычищает полости между зубами и дёснами при пародонтозе (кюретаж), удаляет кисты, проводит подсадку костной ткани (иногда это делается при подготовке протезирования), и пр. Многие современные стоматологи выходят за рамки узких направлений. Например, стоматолог-терапевт может заниматься лечением дёсен, т.е. выполнять функции пародонтолог

СТОМАТОЛОГУ -- 7-499-519-35-51

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

лечит кариес, зубные  каналы (это направление работы называется эндодонтией), проводит художественную реставрацию зубов с помощью пломбировочных материалов.
Чем меньше разрушен зуб, тем легче его спасти. Но современные инструменты и материалы позволяют справиться даже с, казалось бы, безнадёжными случаями. Тут многое зависит от мастерства врача.

СТОМАТОЛОГУ

Детский стоматолог. Записаться на приём

работает с пациентами в возрасте от 0 до 17 лет. В это время зубы и челюсти только ещё формируются, и детский стоматолог учитывает особенности возрастного развития, он не только лечит уже появившийся кариес, но и следит за тем, как происходит формирование зубов и прикуса.
Особенно востребованы стоматологи общего профиля в частных клиниках, потому что такой врач может самостоятельно обследовать больного, поставить диагноз, составить план лечения и провести его. Однако освоить в равной мере все перечисленные специальности невозможно, поэтому полностью отказаться от узких специалистов клиники не могут. Например, стоматологи  общей практики обычно не занимаются протезированием. Но бывают исключения: врач частного стоматологического кабинета может совмещать лечение и протезирование.

Врач-стоматолог пародантолог. Записаться на приём

Это очень простой вопрос для любого, ведь почти каждый из нас бывал у стоматолога. Если говорить вкратце, не вдаваясь в подробности – специалист по профессии стоматолог лечит наши зубы, а также болезни полости рта и десен. Также, обязанности врача-стоматолога включают и ведение профилактической работы. Врач-стоматолог выслушивает, на что жалуется пациент, проводит тщательное обследование, с применением различных вспомогательных методов диагностики, если это необходимо (например, назначает рентген). После этого стоматолог лечит пациента, либо направляет его к смежным специалистам-стоматологам – пародонтологу, ортопеду, хирургу, если в этом есть необходимость. Также, врач-стоматолог даёт рекомендации, для дальнейшего сохранения здоровья полости рта и зубов.

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

Как в любой другой профессии, в стоматологии существует специализация. Первичный прием больных ведет стоматолог-терапевт. Он занимается лечением кариеса и в случае необходимости направляет пациента к другим специалистам. В обязанности стоматолога-хирурга входит удаление зубов, проведение операций. Стоматолог-ортопед занимается протезированием. Пародонтолог лечит болезни десен и полости рта.

Стоматолог-ортодонт. Записаться на приём

Стоматолог — достаточно широкое понятие. Это может быть терапевт, занимающийся первичным приемом пациентов. Также он ставит диагноз, дает направление на рентген, лечит зубы и подготавливает полость рта к протезированию. Еще есть хирурги — специалисты, в обязанности которых входит проведение челюстных операций и удаление зубов. Протезированием занимаются ортопеды, а к ортодонтамобращаются за решением проблем с прикусом.

Стоматолог-ортопед.   Записаться на приём платно

это специалист по протезированию. Сокращённо – протезист.

Когда стоматолог-терапевт провёл лечение и исчерпал все возможности восстановить зуб своими средствами, он направляет пациента к протезисту. Тот, хорошо понимая биомеханику зубочелюстной системы, предлагает пациенту варианты протезирования. Снимает слепки зубов, на основе которых зубной техник готовит протезы. Затем врач проводит примерку, подгонку и окончательно их закрепляет во рту пациента.
Сегодня в распоряжении у стоматолога-ортопеда множество вариантов протезирования – от коронок, мостов и вкладок до имплантатов. Также применяются и съёмные протезы. Но с развитием технологий эти неудобные конструкции постепенно уйдут в прошлое.

Врач стоматолог-хирург.   Записаться на приём платно

У стоматолога широкое поле для деятельности, само понятие довольно емкое и делится на нескольконаправлений.

Терапевт лечит кариес и зубные каналы, занимается реставрацией зубов. Пародонтолог занимается воспаленными деснами, лечит стоматиты и гингивиты. Хирург удаляет зубы, чистит полости между зубами и деснами. Ортопед занимается протезированием. Ортодонт занимается проблемами неправильного прикуса. Детские стоматологи оказывают услуги для детей и подростков от 0 до 17 лет.

Стоматолог-гигиенист.   Записаться на приём платно

Терапевт - ведет первичный прием, ставит диагноз, лечит зубы, направляет на рентген, подготавливает полость рта под протезирование. Хирург - в его обязанности входят челюстные операции, исправление челюстных дефектов, удаление зубов. Ортопеды стоматологи, которые занимаются протезированием: устанавливают коронки, мосты. Ортодонт занимается проблемами с прикусом.

Стоматолог-пародонтолог.    Записаться на приём платно

лечит воспаления дёсен, т.е. слизистой оболочки и мягких тканей, которые окружают и поддерживают зубы. Зубы и дёсны образуют единую систему, и без здоровых дёсен здоровых зубов не бывает.
Пародонтолог лечит стоматит (воспаление слизистой), гингивит (воспаление дёсен), пародонтит (в него превращается гингивит, если не лечить) и пр.

Самое неприятное заболевание этого рода – пародонтоз. Он возникает, если в пространство между зубом и десной проникает инфекция. Боль в дёснах и неприятный запах изо рта – самое безобидное, к чему он ведёт. Со временем от пародонтоза зубы перестают держаться в своих гнёздах, расшатываются и выпадают.
Задача пародонтолога – остановить процесс и вернуть дёснам и зубам здоровье. Для этого он использует лекарства, но иногда приходится применять хирургические методы лечения.

Детский стоматолог.    Записаться на приём платно

Для большинства людей зубной врач представляется специалистом, занимающимся исключительно пломбами, проблемами десен и т. п. Однако стоматология является довольно широким разделом науки. Она занимается изучением строения, функций и лечения разнообразных заболеваний как полости рта, так и граничащей с ней челюстно-лицевой области. В связи с этим данная специальность охватывает не только лечение зубов, но включает в себя и косметологию, пластическую хирургию и многие другие направления медицины.

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 7