ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Стоматологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная стоматология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог – понятие достаточно широкое. Различают несколько специализаций этой профессии, включая ортопеда, ортодонта, хирурга, терапевта и пародонтолога. И если хирург удаляет зубы и производит челюстно-полостные операции, терапевт, как правило, ведёт приём пациентов и ставит диагноз. Специализации профессии включают в себя: терапевта, хирурга, стоматолога-ортопеда и ортодонта. Терапевт – ведет первичный прием, ставит диагноз, лечит зубы, направляет на рентген, подготавливает полость рта под протезирование. Хирург – в его обязанности входят челюстные операции, исправление челюстных дефектов, удаление зубов. Ортопед - стоматолог - занимаются протезированием, устанавливает коронки, мосты. Ортодонт занимается проблемами с прикусом.

Ортодонт исправляет проблемы, связанные с прикусом, а ортопед специализируется на протезировании. В некоторых случаях отдельно выделяют детского стоматологического врача.

Профессия стоматолога гораздо более ответственная, чем, к примеру, она достаточно непростая и требует не только специальных знаний, но и владения многочисленными навыками.

СТОМАТОЛОГУ -- 7-499-519-35-51

Стоматолог -ортодонт. Запись на приём

Грамотный стоматолог должен знать физиологию и анатомию строения человеческого тела, и в особенности это касается строения полости рта и зубов. Кроме того, на его плечи ложится задача изучать лекарственные препараты, приборы, рабочие материалы и многое другое, поскольку эти знания ему необходимы для практики.

СТОМАТОЛОГУ

Хирург-стоматолог. Записаться на приём.

• Не стоит выбирать эту профессию слишком впечатлительным и неуравновешенным людям. Кроме того, следует понимать, что чаще всего эта профессия предполагает длительное обучение. Такая работа требует гораздо большей усидчивости, чем, к примеру,

• Хороший стоматолог должен быть спокойным и уравновешенным, уметь концентрироваться и проявлять непосредственную заинтересованность в том, чтобы помогать своим клиентам и лечить их.

СТОМАТОЛОГУ -- 7-499-519-35-51

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

При этом профессия стоматолог предполагает умение разбираться в оборудовании, рентгеновских снимках и т.д. Эта работа требует высокой степени ответственности и аккуратности, точной моторики, а также определённых психологических навыков общения с пациентами, умение находить общий язык и проявлять доброжелательное отношение.

СТОМАТОЛОГУ

Детский стоматолог. Записаться на приём

Естественно, такая профессия потребует определённого образования в медицинском вузе. Однако в дальнейшем в большинстве случаев это себя окупает, ведь эта работа считается престижной и довольно высокооплачиваемой. Конечно, многое будет зависеть и от выбранного рабочего места – государственной больницы или частной клиники.

Карьерный рост возможен как в профессиональном плане (при повышении квалификации, к примеру, и работе на одной и той же должности), так и в административном плане (то есть врач – заместитель – главврач).

Врач-стоматолог пародантолог. Записаться на приём

Это очень простой вопрос для любого, ведь почти каждый из нас бывал у стоматолога. Если говорить вкратце, не вдаваясь в подробности – специалист по профессии стоматолог лечит наши зубы, а также болезни полости рта и десен. Также, обязанности врача-стоматолога включают и ведение профилактической работы. Врач-стоматолог выслушивает, на что жалуется пациент, проводит тщательное обследование, с применением различных вспомогательных методов диагностики, если это необходимо (например, назначает рентген). После этого стоматолог лечит пациента, либо направляет его к смежным специалистам-стоматологам – пародонтологу, ортопеду, хирургу, если в этом есть необходимость. Также, врач-стоматолог даёт рекомендации, для дальнейшего сохранения здоровья полости рта и зубов.

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

Как в любой другой профессии, в стоматологии существует специализация. Первичный прием больных ведет стоматолог-терапевт. Он занимается лечением кариеса и в случае необходимости направляет пациента к другим специалистам. В обязанности стоматолога-хирурга входит удаление зубов, проведение операций. Стоматолог-ортопед занимается протезированием. Пародонтолог лечит болезни десен и полости рта.

Стоматолог-ортодонт. Записаться на приём

Стоматолог — достаточно широкое понятие. Это может быть терапевт, занимающийся первичным приемом пациентов. Также он ставит диагноз, дает направление на рентген, лечит зубы и подготавливает полость рта к протезированию. Еще есть хирурги — специалисты, в обязанности которых входит проведение челюстных операций и удаление зубов. Протезированием занимаются ортопеды, а к ортодонтамобращаются за решением проблем с прикусом.

Стоматолог-ортопед.   Записаться на приём платно

Обязанности стоматолога зависят от его специализации. Лечит зубы и десна, подготавливает полость рта к протезированию стоматолог-терапевт, удаление зубов и другие челюстные операции осуществляет стоматолог-хирург, исправлением неправильного прикуса занимается стоматолог-ортодонт, протезированием зубов занимается стоматолог-ортопед.

Врач стоматолог-хирург.   Записаться на приём платно

У стоматолога широкое поле для деятельности, само понятие довольно емкое и делится на нескольконаправлений.

Терапевт лечит кариес и зубные каналы, занимается реставрацией зубов. Пародонтолог занимается воспаленными деснами, лечит стоматиты и гингивиты. Хирург удаляет зубы, чистит полости между зубами и деснами. Ортопед занимается протезированием. Ортодонт занимается проблемами неправильного прикуса. Детские стоматологи оказывают услуги для детей и подростков от 0 до 17 лет.

Стоматолог-гигиенист.   Записаться на приём платно

Терапевт - ведет первичный прием, ставит диагноз, лечит зубы, направляет на рентген, подготавливает полость рта под протезирование. Хирург - в его обязанности входят челюстные операции, исправление челюстных дефектов, удаление зубов. Ортопеды стоматологи, которые занимаются протезированием: устанавливают коронки, мосты. Ортодонт занимается проблемами с прикусом.

Стоматолог-пародонтолог.    Записаться на приём платно

Поскольку зубной врач – профессия многогранная, для лечения соответствующего спектра заболеваний она подразделяется на несколько основных, вполне самостоятельных направлений. Среди них можно выделить следующее: - Терапевтическая стоматология. Такие специалисты занимаются лечением как кариозных, так и не кариозных заболеваний зубов, а также зубных травм и болезней слизистой рта. - Хирургическая стоматология. Доктора данной профессии специализируются на воспалительных процессах челюстно-лицевой области, заболеваниях тройничного нерва, удалении зубов и установке имплантатов. - Пародонтология. Эта отрасль связана с заболеваниями десен, образованием зубного камня и зубных бляшек. - Ортодонтия. Данное направление занимается вопросами коррекции прикуса. - Детский зубной врач. Как и следует из названия, доктора данной специализации занимаются лечением самых маленьких пациентов. - Ортопедическая стоматология. Это направление связано с протезированием зубов, а также установкой коронок. -

Детский стоматолог.    Записаться на приём платно

Для большинства людей зубной врач представляется специалистом, занимающимся исключительно пломбами, проблемами десен и т. п. Однако стоматология является довольно широким разделом науки. Она занимается изучением строения, функций и лечения разнообразных заболеваний как полости рта, так и граничащей с ней челюстно-лицевой области. В связи с этим данная специальность охватывает не только лечение зубов, но включает в себя и косметологию, пластическую хирургию и многие другие направления медицины.

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 6