ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Стоматологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная стоматология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Профессия стоматолога важна и широко распространена. Это утверждение не нуждается в доказательствах. Недаром все чаще ее выбирают абитуриенты во время поступления в вузы. Стоматолог – это зубной врач, который приводит в порядок наши зубы, а с ними делает нашу улыбку красивой и ослепительной. Такой врач может иметь различные специализации: ортодонт, ортопед, хирург, терапевт. Значение этой профессии было велико во все времена, и останется таким и в дальнейшем. В списке профессий, обойтись без которых просто невозможно, профессия стоматолога всегда будет занимать одно из первых мест. Профессия стоматолога одновременно и массовая, и уникальная. Она требует от специалиста не только отличного знания своего предмета, но и наличия навыков удаления, лечения, а также протезирования зубов. Врач-стоматолог должен уметь концентрировать внимание, быть усидчивым, внимательным, аккуратным. Стоматолог, специализирующий на терапии, осматривает ротовую полость пациентов, ставит предварительные диагнозы, направляет на рентгенографическое обследование, готовит полость рта к операции протезирования. Ортопед занимается протезированием, устанавливает коронки и мосты. Ортодонт решает проблемы прикуса. Если же необходимо исправить дефекты челюсти, удалить зубы, то такое лечение обеспечивается стоматологом-хирургом.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-499-519-35-51

Стоматолог -ортодонт. Запись на приём

• Стоматолог-ортодонт является специалистом по исправлению неправильного расположения зубов и прикуса. Эта часто встречающаяся аномалия не просто неэстетична, она затрудняет дикцию человека и может стать причиной болезней десен и зубов.

Для ее исправления широко используются специальные аппараты – съемные и несъемные (брекеты и каппы). Перед установкой аппарата пациент должен посетить стоматолога-терапевта, чтобы провести полную санацию полости рта, а, возможно, и стоматолога-хирурга для удаления  зуба, не поддающегося лечению.

Врач-ортодонт  устанавливает пациенту брекеты, изготовленные после снятия слепков с челюсти. Каппы надеваются на ночь после того, как будут сняты брекеты. Полный курс исправления занимает по времени 1,5-3 года, во время которого пациент периодически приходит на консультации к лечащему врачу. Длительность лечения зависит и от возраста человека, и от степени нарушений, и от вида брекет-системы. Хотя обращаются за помощью, в основном, родители детей, данный метод дает хорошие результаты практически в любом возрасте.

СТОМАТОЛОГУ

Хирург-стоматолог. Записаться на приём.

Стоматолог-хирургили челюстно-лицевой хирург проводит сложноевмешательство по исправлению дефектов челюстей и удаляет зубы, не подлежащие лечению.

Часто это «зубы мудрости», растущие неправильно и мешающие соседним зубам. Хирургические методы применяются при лечении пародонтоза (чистка полости между деснами и зубами, или кюретаж), удалении кисты или вскрытии абсцесса.

При подготовке к протезированию иногда необходима подсадка костной ткани, что также обеспечивает стоматолог-хирург. Еще одна область его компетенции – это эстетическое восстановление зубов методом имплантации, когда в десну пациента производится вживление импланта, на который впоследствии устанавливается протез или коронка.

Кроме этого, челюстно-лицевая хирургия занимается лечением заболеваний, не связанных с зубами: воспаление тройничного нерва, слюнных желез, челюстных суставов и прочими.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-499-519-35-51

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

Занимается первичным осмотром ротовой полости пациента, диагностирует ее состояние, направляет на проведение рентгена и потом назначает дальнейшее лечение.

Наиболее распространенные заболевания зубов – кариес и его осложнение пульпит, периодонтит и другие  излечиваются в кабинете терапевта успешно и безболезненно  с помощью современных пломбирующих и анестезирующих материалов и инструментов.

Профилактика болезней зубов – также специализация стоматолога-терапевта. Посещение врача раз в год позволяет заметить первые признаки начинающегося кариеса и может избавить от серьезных проблем в запущенном случае. Терапевт проводит и меры профилактики в виде удаления зубного налета и камня.

Помимо лечения, стоматолог-терапевт может выполнить художественную реставрацию зубов – отбеливание, восстановление или изменение формы зуба.

СТОМАТОЛОГУ

Детский стоматолог. Записаться на приём

Детский стоматолог лечит зубы пациентам от появления первых зубов до 17 лет. Это период  становления зубочелюстного аппарата, и врач данной специальности должен вовремя заметить первые признаки отклонения в формировании зубов и прикуса.

Не лечить кариес молочных зубов, ссылаясь на их временность, нельзя: это чревато многими стоматологическими проблемами у ребенка в будущем. В детской практике применяется как консервативное лечение, так и накладки, и пломбирование молочных зубов.

Без хорошего  знания возрастных особенностей развития зубов детскому стоматологу не обойтись. Необходимы и знания детской психологии, чтобы работать с маленьким пациентом, обычно боящимся не только лечения, но и простого осмотра.

В современных условиях стоматологической клиники имеется все, чтобы сделать визит к врачу безболезненным и не нанести психологической травмы малышу.

Врач-стоматолог пародантолог. Записаться на приём

Пародонтолог

Пародонтолог занимается лечением заболеваний пародонта – мягких и слизистых тканей, поддерживающих зубы. Образуя единую систему, зубы и десны зависят друг от друга и не могут быть здоровы по отдельности.

К пародонтологу обращаются с воспалением десен (гингивит), слизистой ротовой полости (стоматит), осложнением гингивита (пародонтит) и прочими подобными проблемами.

Этапы лечения: производится обязательная санация, удаляются камни и зубные отложения, заменяются на новые коронки и пломбы, натирающие десны. Медикаментозная и общеукрепляющая терапия направлена на снятие воспаления и повышение сопротивляемости организма пациента.

Особенно часто встречается проникновение инфекции между зубом и десной – пародонтоз. Главная задача пародонтолога – остановить воспалительный процесс лекарственными методами, но в запущенных случаях приходится прибегать к помощи стоматолога-хирурга или ортопеда.

Стоматолог-зубной техник. Записаться на приём

.Зубной техник имеет среднее медицинское образование и специализируется на изготовлении зубных протезов и имплантов.

Лечением зубов он сам не занимается, но для стоматолога-ортопеда зубной техник является правой рукой, непосредственно воплощая в материал его замыслы. Передавая технику слепки, врач сообщает ему все дополнительные требования к работе – вид материала, оттенок и так далее.

От знаний и умений техника в большой мере зависит качество протезирования в целом. Работа эта подходит человеку внимательному, аккуратному и пунктуальному: чем педантичней подходит техник к своим обязанностям, тем он более профессионален.

Стоматолог-ортопед. Записаться на приём

Еще называется врачом-протезистом, поскольку специализируется на протезировании зубов пациента, уже пролеченного стоматологом-терапевтом. Главная задача ортопеда – восстановить человеку нарушенную жевательную функцию. На сегодня это самая востребованная стоматологическая  услуга. При невозможности восстановления зубов терапевтическими методами применяются ортопедические средства. Методов протезирования существует несколько: съемное, несъемное, условно-съемное. Несъемные протезы в виде мостов, коронок, штифтов, вкладок, имплантов распространены больше всего. Различные варианты врач обсуждает с пациентом, после чего снимает слепки зубов и передает их для дальнейшей работы зубному технику. Окончательная установка протеза – также обязанность ортопеда. Самый простой и быстрый способ – это съемный протез, он очень натуралистично выглядит, недорог и долговечен. Условно-съемный метод используется при необходимости заменить один зуб.

Врач стоматолог-хирург. Записаться на приём

Независимо от того, в какой области специализируется врач-стоматолог, его знания анатомии и физиологии человека должны быть безукоризненны. Особенно в части строения челюстей, зубов и всей полости рта.

Совершенно необходимы знания специальной фармакологии: лекарства и материалы постоянно обновляются, и надо уметь с ними работать.

Нужно разбираться в рентгенограммах, знать методы диагностики и безошибочно выбирать оптимальный вариант лечения.Стоматология – высокотехнологичная отрасль медицины, поэтому следует еще прибавить  к этому виртуозное владение различным специальным оборудованием и инструментами. Вот и выйдет, что профессия стоматолога требует высокого уровня развития и постоянного повышения квалификации.

Как правило, опытные стоматологи с высокой квалификацией не ограничиваются узкими рамками своей специализации, а овладевают смежными. Так, стоматолог-терапевт зачастую хорошо справляется с обязанностями пародонтолога или ортопеда.

Очень важный момент: кроме теории, нужны и хорошие мануальные навыки. Без преувеличения, ювелирная порой работа по пломбировке и художественной реставрации зубов требует твердой уверенной руки, способной на тонкую работу. И результат будет налицо сразу: стоматолог может видеть плоды своих трудов и счастливого пациента каждый день, а это дано не каждому врачу!

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 4