ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Стоматологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная стоматология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники +7-519-499-35-51

Стоматолог

Единый центр записи в частные клиники +7-519-499-35-51

К стоматологам-терапевтам обращаются люди с минимальными повреждениями зубов. Лечение кариеса, проблем с каналами, пломбирование отдельных участков зубов – все это относится к компетенции терапевта. Конечный результат, безусловно, зависит от степени разрушения зуба, но мастерство врача так же играет далеко не последнюю роль.

Стоматолог-пародонтолог занимается лечением заболеваний десен и мягких тканей вокруг зуба. Нередко болевые ощущения в ротовой полости связаны с проблемами десен. Одно из самых опасных заболеваний, которое относится к компетенции пародонтолога – это пародонтоз. Когда между зубом и десной попадает инфекция, появляется неприятный запах изо рта и начинает болеть десна. Если ничего не предпринимать, появляется большой риск потерять зубы. В большинстве случаев остановить разрушающий процесс можно с помощью медикаментозного лечения, в особо запущенных случаях без хирургического вмешательства не обойтись.

Стоматолог-хирург занимается лечением заболеваний ротовой полости, когда все предыдущие методы бесполезны. Стоматолог-ортопед восстанавливает и протезирует зубы.

Многие из нас помнят, как в школе все насмехались над одноклассниками, которые носили брекеты. Неправильный прикус – это не только эстетический дефект, он может вызывать боль в деснах и зубах. Исправление аномалий прикуса – это прерогатива ортодонта.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-499-519-35-51

Стоматолог -ортодонт. Запись на приём

• Отдельную нишу в стоматологии занимает такая нелегкая должность под названием стоматолог-хирург. Он удаляет зубы, проводит операции на челюстях, лицевых суставах после травм или при наличии у них дефектов развития, при опухолях доброкачественных и злокачественных и различных заболеваниях лицевой области, а также занимается подготовкой ротовой полости к операциям, которые позже проводятся уже другим доктором – стоматологом-ортопедом. Стоматолог-хирург, что делает еще этот доктор? В его компетенцию также входит удаление имплантов, вычищение межзубной полости и десен при пародонтозе, удаление кист, проведение посадки костной ткани.-

СТОМАТОЛОГУ

Хирург-стоматолог. Записаться на приём.

Эта профессия существует с давних времен. Специальные щипцы для удаления зубов были созданы в 4 веке до н.э. В древних письменах можно найти сведения о болезнях зубов и возможном их лечении. Из курса истории России известен факт, что сам Петр Первый удалял зубы своим подданным, таким образом избавляя их от мучительной боли. В наше время стоматология получила очень широкое распространение.
Специалист осматривает полость рта пациента, выслушивает его жалобы, проводит санацию, расшифровывает рентгеновские снимки, проводит коррекцию прикуса, при необходимости протезирует зубы или их удаляет. С целью профилактики заболеваний зубов обучает навыкам гигиены полости рта и правилам ухода за зубами и деснами, дает рекомендации по выбору зубной пасты, щетки, нити, элексиров и т.п. Постановка диагноза - наиболее ответственный этап в деятельности стоматолога.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-519-499-35-51

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

Вышеперечисленные обязанности должны соблюдать все стоматологи, независимо от их специализации. Однако каждая из них предполагает наличие дополнительных инструкций. К примеру, должностная инструкция стоматолога-хирурга предусматривает ряд дополнительных пунктов:-

• Кроме стандартных требований, относящимся ко всем врачам стоматологам, стоматолог-хирург должен также соответствовать следующему: знать основы иммунобиологии; знать решение вопросов асептики и антисептики; знать анатомию головы человека и челюстно-лицевой области; знать строение зубов и эмбриологию челюстной области, уметь выявить нарушения; знать профилактику и терапию шоковых состояний и кровопотерь, патофизиологию; знать симптоматику заболеваний в челюстно-лицевой области, уметь их диагностировать, лечить и проводить профилактику.

Запсь на приём к врачу в Москве

СТОМАТОЛОГУ

Детский стоматолог. Записаться на приём

Находить подход к каждому больному в любом психическом и физическом состоянии. Выслушать. Посочувствовать. Дать полезный совет. Выписать необходимые лекарства и лечебные процедуры. Успокоить. Проявить адекватную заботу и помощь. Грамотно и ответственно рекомендовать медсестрам и больным диагностические и лечебные процедуры. Оперативно приходить на помощь больным. Быстро и очень точно изложить результаты исследования и лечения больного в его истории болезни. Хороший врач-стоматолог - человек наблюдательный, умеющий замечать даже незначительные признаки болезни зубов, обладающий аналитическим складом мышления, хорошей памятью, способностью концентрировать внимание на исследуемом объекте.

Врач-стоматолог общей практики. Записаться на приём

Сложно поверить, но до начала 17 века деятельность по лечению зубов не являлась частью медицины. Тогдашние стоматологи лишь оказывали помощь пациентам при болях.

Как правило, единственным вариантом было удаление зуба. Профессии стоматолога не существовало. Помощь оказывали и цирюльники, и банщики, и ремесленники.

Только благодаря трудам известнейшего французского врача а стоматология стала частью медицины.

Именно этот человек может считаться первым, кто решил использовать золотые коронки и серебряную амальгаму.

Также  является создателем первой бормашины.

С 1810 года люди, желающие заниматься лечением зубов, должны были пройти специальные курсы и получить «диплом зубного лекаря». С этих времен стоматология начала свое стремительное развитие.

Стоматолог-ортодонт. Записаться на приём

Данный специалист занимается устранением деформаций, которые являются следствием возрастных изменений. Обычно он работает с неправильным прикусом, устраняет его путем установки скоб, пластин и брекетов.

Стоматолог-ортопед. Записаться на приём

Данный специалист устраняет дефекты челюсти и линии роста зубов, которые возникли в результате травмы. Он же занимается протезированием, имплантацией. Его работа сложная и требует максимально точности и внимательности. Малейшее отклонение, и работу придется начинать сначала.

Врач стоматолог-хирург. Записаться на приём

Современный стоматолог-хирург – это не злодей с огромными клешнями, без анестезии тащащий по очереди все зубы. Это интеллигентный, понимающий и чуткий доктор, который постарается максимально продлить жизнь зубов и сохранить красивую улыбку.-

• Челюстно-лицевой хирург. Записаться на приём. Данный специалист проводит хирургические вмешательства различной сложности. Они более глубокие и сложные, чем у стоматолога-хирурга. Делаются такие оперативные вмешательства под общим наркозом и требуют массы знаний и навыков.
  • Детский стоматолог. Записаться на приём. Спектр его обязанностей схож со стоматологом-терапевтом. Только работает он с детьми и подростками. Данному специалисту важно уговорить ребенка лечить зубы, научить пациентов правилам ухода за полостью рта.

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 3