ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Гинекологицеские центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная Гинекология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог

Единый центр записи в частные клиники 7-499-519-35-51

История возникновения профессии уходит своими корнями далеко в прошлое. Впервые упоминания о зубных болезнях появились в трудах Гиппократа. Причем он предлагал устранять их с помощью каленого железа. В те времена многие люди страдали от зубной боли, и смертность от обычного флюса была достаточно велика. Затем знания о зубах и уходе за ними начинают стремительно развиваться.

На Востоке в 500 году уже нашей эры появляются первые зубные щетки. Щипцы же для удаления больных зубов появились в 4 веке нашей эры. Древние цивилизации довольно сильно страдали от зубных болей, поэтому появились сильнодействующие лекарства для их утоления: мышьяк, опиум и т.д. Уже в эти времена люди поняли, что можно не только удалять больной зуб, но и лечить его, устраняя только поврежденный участок. Так в 659 году появляются первые пломбы. В Европе стоматология стремительно развивалась.

В Россию же данная отрасль знаний пришла во времена правления Петра Первого. Именно он ввел профессию стоматолога официально. С данного момента в нашем государстве начинается стремительное развитие стоматологического дела. В 1881 году в Санкт-Петербурге появляется первое учебное заведение, которое готовит будущих стоматологов. За ним подобные учреждения открываются по всей территории государства.

Современная стоматология – это высокотехнологичная наука, которая постоянно совершенствует методы лечения и профилактики заболеваний полости рта. Даже утрата зуба теперь не проблема, ведь существует протезирование, наращивание и многие другие процедуры, направленные на создание идеальной «голливудской» улыбки для каждого человека.

СТОМАТОЛОГУ -- 7-499-519-35-51

Стоматолог -ортодонт. Запись на приём

• Это специалист, работающий с зубочелюстными аномалиями, которые возникли в результате естественных процессов: генетическая предрасположенность, возрастные изменения или деформации вследствие потери зубов, либо заболеваний пародонта. В отличие от стоматолога-ортопеда, он не занимается случаями, которые являются следствием травм.

Все данные специализации объединяются под названием профессии «стоматолог». Они включают огромный спектр знаний и навыков. Данные специализации незаменимы.

СТОМАТОЛОГУ

Хирург-стоматолог. Записаться на приём.

Это специалист, который устраняет дефекты путем хирургических вмешательств. Данный врач стандартно занимается имплантацией и удалением зубов. Ему по плечу процедуры, направленные на сохранение зубов, лечение воспалительных процессов и новообразований ротовой полости и небольших опухолей лица. Он занимается подготовкой рта к последующей процедуре протезирования, лечением болезнетворных процессов ВНЧС, тройничного нерва и слюнных желез. В его обязанности входит хирургическая обработка ран лица, рта и шеи, пластика и реконструкция челюсти, диагностика общих тяжелых заболевании на основании их симптоматических проявлений в области лица, ротовой полости и шеи. К ним обычно относят туберкулез, сифилис и т.д. Также данный специалист проводит операции на поверхностях пародонта.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-499-519-35-51

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

Это самый привычный для каждого из нас специалист. Он проводит первичный осмотр и занимается стандартным лечением зубов – устранением кариеса, воспалительных процессов и инфекционных заболеваний полости рта. Это первый специалист, к которому попадает пациент. В его обязанности входит диагностика, лечение или перенаправление к более узкому специалисту.Данная профессия подходит людям с хорошо развитой координацией движений, в частности – мелкой моторики рук. Важна хорошая долговременная память и 100% зрение. Малейшая неточность и пациент может лишиться зуба или испытать сильную боль

• Практическое. Стоматолог интерн развивается в штатного врача. Затем, набираясь опыта и демонстрируя свое развитие, можно вырасти до заведующего отделением и заместителя главврача. Пиком карьеры является должность главврача.
  • Теоретическое. Это научная деятельность. Для этого по окончании вуза следует подавать документы в аспирантуру. Затем следует защитить кандидатскую и докторскую диссертации. Это поможет вам открыть частную школу, что станет пиком карьеры.

СТОМАТОЛОГУ

Детский стоматолог. Записаться на приём

Молочные зубы имеют свою специфику и ряд особенностей. Все об их устройстве и правильных методах лечения знает данный специалист. Помимо этого, он еще и хороший психолог. Ведь не так-то просто посадить ребенка в кресло к стоматологу.

Врач-стоматолог общей практики. Записаться на приём

ежедневно сталкивается с людьми, поступающими для профилактических осмотров или же с острой болью для лечения кариеса. Он устраняет пораженные участки зуба с помощью специального оборудования и ставит на их метоп ломы, чтобы закрыть открытые ткани зуба и предотвратить дальнейшее развитие болезнетворных процессов. Также стоматолог-терапевт занимается лечением воспалительных процессов десен. Он умеет диагностировать стадию заболевания и подбирать индивидуальное корректное лечение. Стоматолог постоянно сталкивается с инфекционными, грибковыми и бактериальными процессами в полости рта. Это различные стоматиты, кандидозы и т.д. Их устраняют только посредством умелого подбора лечения.

Стоматолог-ортодонт. Записаться на приём

Данный специалист занимается устранением деформаций, которые являются следствием возрастных изменений. Обычно он работает с неправильным прикусом, устраняет его путем установки скоб, пластин и брекетов.

Стоматолог-ортопед. Записаться на приём

Данный специалист устраняет дефекты челюсти и линии роста зубов, которые возникли в результате травмы. Он же занимается протезированием, имплантацией. Его работа сложная и требует максимально точности и внимательности. Малейшее отклонение, и работу придется начинать сначала.

Врач стоматолог-хирург. Записаться на приём

• Челюстно-лицевой хирург. Записаться на приём. Данный специалист проводит хирургические вмешательства различной сложности. Они более глубокие и сложные, чем у стоматолога-хирурга. Делаются такие оперативные вмешательства под общим наркозом и требуют массы знаний и навыков.
  • Детский стоматолог. Записаться на приём. Спектр его обязанностей схож со стоматологом-терапевтом. Только работает он с детьми и подростками. Данному специалисту важно уговорить ребенка лечить зубы, научить пациентов правилам ухода за полостью рта.

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 2