ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Стоматологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная стоматология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники +7-499-519-35-51

Стоматолог

Единый центр записи в частные клиники 7-499-519-35-51

Наверное, сложно найти человека, у которого никогда не болели зубы. Поэтому востребованность профессии стоматолога всегда была высокой. Эта специальность очень важна и широко распространена. Сегодня молодые люди все чаще выбирают этот род деятельности.

Стоматолог – это врач, который занимается лечением зубов, челюсти, мягких тканей и других органов ротовой полости. Эта профессия представляет собой довольно широкое понятие, поэтому выделяют стоматологов более узких специализаций:

• терапевт-стоматолог. Этот врач лечит кариес, пульпит, периодонтит, ставит различные пломбы, занимается реставрацией зубов. Специалист в этой области проводит общее лечение воспалительных процессов в ротовой полости, корневых каналов и т.д.;
  • стоматолог-хирург. Врач этого направления диагностирует заболевание зубов при помощи рентгеновского исследования. Именно такой специалист удаляет те зубы, которые не подлежат консервативному лечению. Также в его обязанности входит и удаление кист, подсадка костной ткани т.д.;
  • ортопед-стоматолог, другими словами – протезист. Он восстанавливает зубы и предотвращает дальнейшее развитие различных заболеваний полости рта и деформацию зубов. Он снимает слепки зубов пациентов. По ним зубной техник изготавливает протезы, мосты, импланты, коронки, которые стоматолог-ортопед закрепляет во рту больного;
  • детский стоматолог. Его пациенты – это дети и подростки до 17 лет. При лечении маленьких клиентов врач должен брать во внимание все возрастные особенности, так как челюсти и зубы детей в таком возрасте только формируются. Поэтому детский стоматолог может не только подлечить появившийся кариес, но и помочь ребенку исправить неправильный прикус.

Запсь на приём к врачу в Москве

СТОМАТОЛОГУ -- 7-499-519-35-51

Стоматолог -ортодонт. Запись на приём

Важная и широко распространённая профессия стоматолога в настоящее время становится частым выбором абитуриентов при поступлении в ВУЗ.

Специализации профессии включают в себя терапевта, хирурга, стоматолога-ортопеда и ортодонта.

Терапевт – ведет первичный прием, ставит диагноз, лечит зубы, направляет на рентген, подготавливает полость рта под протезирование.

Хирург – в его обязанности входят челюстные операции, исправление челюстных дефектов, удаление зубов.

Ортопеды стоматологи, которые занимаются протезированием: устанавливают коронки, мосты.

Ортодонт занимается проблемами с прикусом.Такая работа требует спокойствия, умения концентрироваться, усидчивости и непосредственной заинтересованности в оказании помощи своим пациентам. Не выбирайте эту профессию, если вы: излишне впечатлительны, слишком эмоциональны, есть проблемы со здоровьем, не готовы к многолетней учебе.

Выбирайте эту профессию, если: ваши любимые школьные предметы биология и химия; у вас крепкие нервы, вы легко располагаете к себе людей; стремитесь узнавать новое.

СТОМАТОЛОГУ

Хирург-стоматолог. Записаться на приём.

Данные врачи проводят оперативные вмешательства и удаление зубов. Их деятельность связана с необходимостью вскрывать ткани ротовой полости, лица или шеи для проведения необходимых манипуляций. Именно хирург занимается удалением зубов, пластикой данных областей и устранением опухолевых образований. Абсцессы, нарывы – все это сфера деятельности стоматолога-хирурга или челюстно-лицевого хирурга.

СТОМАТОЛОГУ -- +7-499-519-35-51

Стоматолог-терапевт. Записаться на приём

ежедневно сталкивается с людьми, поступающими для профилактических осмотров или же с острой болью для лечения кариеса. Он устраняет пораженные участки зуба с помощью специального оборудования и ставит на их метоп ломы, чтобы закрыть открытые ткани зуба и предотвратить дальнейшее развитие болезнетворных процессов. Также стоматолог-терапевт занимается лечением воспалительных процессов десен. Он умеет диагностировать стадию заболевания и подбирать индивидуальное корректное лечение. Стоматолог постоянно сталкивается с инфекционными, грибковыми и бактериальными процессами в полости рта. Это различные стоматиты, кандидозы и т.д. Их устраняют только посредством умелого подбора лечения..

СТОМАТОЛОГУ

Детский стоматолог. Записаться на приём

В целом, профессия стоматолога является одной из наиболее стабильных и высокооплачиваемых. При должном подходе и ответственном отношении к делу, врач-стоматолог может с лёгкостью обеспечить себе неплохое будущее, работая как в государственных больницах, так и приватных клиниках.

Для стоматолога возможны три варианта карьеры. В первом случае врач растет профессионально, формально оставаясь на одной должности, повышает квалификацию. С опытом повышается качество работ, профессиональная репутация и доходы, формируется своя клиентская база.
Второй путь продвижение по административной лестнице: рядовой доктор заведующий отделением заместитель главврача главный врач. Особенно подходит тем, кто работает в государственных медицинских учреждениях.

Третий вариант научная карьера. В этом случае образование стоматолога не заканчивается на ординатуре или интернатуре. Молодой специалист поступает в аспирантуру, защищает кандидатскую диссертацию. Через некоторое время пишет докторскую.

Вершина пути профессура, собственная кафедра, своя научная школа и сонм преданных учеников

Врач-стоматолог общей практики. Записаться на приём

Это самый привычный для каждого из нас специалист. Он проводит первичный осмотр и занимается стандартным лечением зубов – устранением кариеса, воспалительных процессов и инфекционных заболеваний полости рта. Это первый специалист, к которому попадает пациент. В его обязанности входит диагностика, лечение или перенаправление к более узкому специалисту.

Стоматолог-ортодонт. Записаться на приём

Данный специалист занимается устранением деформаций, которые являются следствием возрастных изменений. Обычно он работает с неправильным прикусом, устраняет его путем установки скоб, пластин и брекетов.

Стоматолог-ортопед. Записаться на приём

Данный специалист устраняет дефекты челюсти и линии роста зубов, которые возникли в результате травмы. Он же занимается протезированием, имплантацией. Его работа сложная и требует максимально точности и внимательности. Малейшее отклонение, и работу придется начинать сначала.

Врач стоматолог-хирург. Записаться на приём

Данная профессия подходит людям с хорошо развитой координацией движений, в частности – мелкой моторики рук. Важна хорошая долговременная память и 100% зрение. Малейшая неточность и пациент может лишиться зуба или испытать сильную боль.

• Челюстно-лицевой хирург. Записаться на приём. Данный специалист проводит хирургические вмешательства различной сложности. Они более глубокие и сложные, чем у стоматолога-хирурга. Делаются такие оперативные вмешательства под общим наркозом и требуют массы знаний и навыков.
  • Детский стоматолог.Спектр его обязанностей схож со стоматологом-терапевтом. Только работает он с детьми и подростками. Данному специалисту важно уговорить ребенка лечить зубы, научить пациентов правилам ухода за полостью рта.

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 20