ЧАСТНЫЕ ПРОКТОЛОГИ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Проктолог центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частный проктолог
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ ПРОКТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНОМУ ПРОКТОЛОГУ

ЧАСТНЫЕ ПРОКТОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники 7-499-519-35-51

ПРОКТОЛОГ

Единый центр записи в частные клиники

СМ-Клиника
Москва, ул. Космонавта Волкова, 9/2
врачи-специалисты: проктолог, проктолог-хирург, детские врачи.
Платный Медцентр, Коммерческая клиника, Медицинская лаборатория, Аптека.Частная больница. .
Услуги: Срочная помощь, Онлайн Запись на приём, Вызов врача проктолога на дом, консультации врача на дому, анализы на дому.
пн-сб 9:00–22:00; вс 9:00–21:00

Москва, Дежнёва пр-д, 1

Москва, ул. Братиславская, 23

Москва, ул. Профсоюзная, 127б

Европейский Медицинский Центр
Москва, ул. Щепкина, 35
ежедневно, круглосуточно

Хирургическое отделение ФГАУ Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России
Москва, Иваньковское ш., 3
ежедневно, круглосуточно

Москва, ул. Медынская, 9

Клиника № 1
Москва, ул. Краснодарская, 52, корп.2
ежедневно, 8:00–21:00

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

Геморрой очень распространен и одинаково влияет на обоих полов. Около 50% людей старше 50 лет. есть геморрой. Геморрой очень распространен у беременных женщин, но они обычно являются временной проблемой. Геморрой можно лечить на любой стадии, но чем раньше вы обратитесь к специалисту-проктору, тем скорее вы избежите хирургического лечения и госпитализации. Самолечение геморроя приемлемо только при постановке диагноза «геморроя» специалистом-проктологом, потому что за «маской» геморроя можно скрыть другие коварные заболевания толстой кишки. Воспользуйтесь специальным предложением Union Clinic и ознакомьтесь сейчас! Признаки заболевания: Алена, яркая кровь на табурете или туалетной бумаге, или в унитаз. Немедленное восстановление геморроидальных узлов значительно снижает кровотечение Зуд в анальной области после дефекации Смазка нижнего белья с кровью и слизью Сильная боль в анальной области обычно обусловлена ​​острым тромбозом внешнего геморроидального узла. Очень часто причиной является запор или длительное сидение Внутреннее геморрое: когда он пронзит внутренний геморрой, он сильно опухшим и не может восстановить (повторяет) На стадии III и IV пациенты чувствовали пролапс (высвобождение внутренних геморроидальных узлов за пределами ануса) раздражая удары в анальной области. Очень распространено ощущение неполного движения кишечника. Многие аноректические проблемы, такие как трещины, фистулы, абсцессы, анальные судороги, имеют сходные симптомы и неправильно связаны с геморроем Факторы, способствующие их возникновению: Генетическая предрасположенность - слабость соединительной ткани и сосудистых стенок Частая и продолжительная депрессия - запор, хроническая диарея, длительное сидение в туалете Повышенное внутриглазное давление - беременность и роды, некоторые заболевания печени Твердые стулья Занятия, связанные с длительным сидением Команда UNION КЛИНИКА состоит из ведущих специалистов в области хирургии и проктологакоторые ухаживают за вами в трех главных городах Болгарии - София, Варна, Пловдив и повседневной практике в ключевых больницах страны. Они ежедневно повышают свою квалификацию и не отстают от мировых тенденций в этом лечебном лечении. В дополнение к специалистам в клинике работают высококвалифицированные сотрудники, талантливые и проверенные в сфере гуманитарных услуг на высоком уровне. Что такое геморрой? Геморрой - это опухшие кровеносные сосуды на дне ануса или прямой кишки. Причиной этого припухлости является напряжение, раздражение или истончение вен вен. Геморрой делятся на две категории - внешние и внутренние. Внутренние геморроидальные узлы находятся внутри прямой кишки, так как они не могут увидеть или войлок (потому что минимальное количество рецепторов боли в этой области). Кровотечение является единственным признаком, который может установить их присутствие. Иногда внутренний геморрой пролапс получается или расширения, в которых они могут выйти из анального сфинктера, что делает их видимыми. Они чувствуют, как влажные, розовые подушечки, которые немного темнее, чем кожа остальные вокруг. Выпадение может быть болезненным, потому что анус представляет собой плотную сеть нервных окончаний. Наружный геморрой обычно находится внутри ануса и часто довольно болезненен. Если возникает пролапс, они сразу ощущаются. Иногда вокруг пролапса образуются сгустки крови, что является очень серьезным и болезненным состоянием, называемым тромбозом. Геморрой с тромбозом выглядит довольно страшно, как фиолетовый или синий цвет и может кровоточить. Они могут исчезнуть через несколько недель, но если боль слишком сильная, вы можете обратиться за медицинской помощью. Анал кровотечение любого рода тревожное и должны быть рассмотрено, как к тому же геморрой, это может быть сигналом для угрожающей жизни заболеваний, таких как рак толстой кишки. Наиболее опасно развитие геморроя - это те, которые связаны с длительным сидением. Симптомы геморроя Какие симптомы будут развиваться при появлении геморроя, зависит от того, где расположены расширенные вены - в прямой кишке или вокруг заднего прохода. Симптомы у мужчин и женщин одинаковы, наиболее распространенными являются: Кровотечение, которое обычно безболезненно. Зуд и раздражение в анальной области Иногда вы получаете легкий дискомфорт и боль Иногда геморрой можно даже почувствовать, потому что они всего лишь опухшие вены, которые ощущаются как подушки. Возможно, у ануса есть кусок, который в некоторых случаях очень чувствителен и даже болезненен Говоря о внутренних геморроидальных узлов, они не могут ощущаться или увидеть, кроме случаев, когда я получаю сильный отек и выход за пределы анального отверстия. Наиболее распространенный симптом них является кровотечение. Этот знак не так безопасны, как это может быть признаком, а не как безопасные условия, такие как рак толстой кишки, который является фатальным в отсутствие адекватного и своевременного лечения. Причины и факторы геморроя Основной причиной появления макулы является повышенное давление в нижней части прямой кишки. Это давление может быть вызвано: Нарушения пищеварения, такие как запор или диарея Слишком высокая масса тела беременность Возраст - пожилые люди испытывают истончение и ослабление кровеносных сосудов, что приводит к увеличению. Меры против геморроя и варианты лечения Как правило, с помощью нескольких домашних средств и изменений образа жизни это условие легко преодолевается. Однако в некоторых случаях неизбежно использование специализированных препаратов против геморроя. Если симптомы мягкие, можно использовать один из наиболее популярных местных средств правовой защиты, которые можно принимать без рецептов из аптек. Они облегчают зуд и припухлость, но не должны злоупотреблять их использованием. Если ваше состояние не улучшилось в течение недели, остановитесь и обратитесь к врачу. Развитие внешних геморрояльных сгустков может привести к боли, что требует хирургического удаления. Операция не очень сложная, делая очень маленький срез, но рельеф почти мгновен, поэтому эта манипуляция очень предпочтительна. Другие методы борьбы с геморроем включают лигирование резиновой ленты, инъекции и коагуляции. В первом случае резиновые ленты размещаются у основания воспаленных вен и, следовательно, их кровоснабжение уменьшается. В течение всего лишь нескольких дней геморрой увядает и падает сам по себе. Инъекция проводится со специальным химическим раствором, которое заставляет вены сжиматься. При коагуляции геморрой обрабатывают инфракрасным светом и теплом, чтобы сделать их жесткими и сжимающимися. Если эти методы не работают (обычно с очень большим геморроем), то ткани удаляются хирургическим путем. Мероприятия по уходу за собой Симптомы геморроя можно управлять. Для этой цели могут быть использованы природные средства, такие как погружение в горячую воду с раствором перманганата калия, использование мягкой туалетной бумаги, что делает пакеты со льдом, чтобы уменьшить опухоль и тому подобное. Наконец, можно добавить потребление продуктов, богатых клетчаткой, принимать больше жидкости и регулярные мышцы живота. Кроме того, время, затрачиваемое на сидение, должно быть ограничено, так как это основная причина геморроя.

СТР.- 4