ЧАСТНЫЕ ПРОКТОЛОГИ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Центры платные больницы Москвы. Записаться
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ ПРОКТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНОМУ ПРОКТОЛОГУ

ЧАСТНЫЕ ПРОКТОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр приёма в частные клиники 7-499-519-35-51

ПРОКТОЛОГ

Единый пункт записи в частные клиники

Семейный доктор
ул. Баррикадная, 19, стр. 3
Телефон: +7-499-519-35-51
Неотложная частная поликлиника Медицинская помощь на дому.
мед. специалисты: высокой категории, детские специалисты.
, Коммерческая поликлиника, Медицинская лаборатория, Аптека.Частная поликлиника.
Услуги: Срочная помощь, Онлайн Запись на приём, Выезд на дом, консультации на дому, анализы на дому.
пн-пт 8:00–21:00; сб 8:30–21:00; вс 9:00–18:00

Детский медицинский центр Медквадрат на Юго-Западе
, Вернадского просп., 93, корп.1
Телефон: +7-499-519-35-51
Хорошее врачебное обследование на дому.
врачи-специалисты: терапевт, детские доктора.
Медучреждение, Коммерческая поликлиника, Хорошая лаборатория, Аптека. больница. .
Услуги: Срочная помощь, , на дом, консультации врача на дому, анализы на дому.
пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–16:00

Центр репродуктивного здоровья СМ-Клиника
, Расковой пер., 14/22
Звоните +7-499-519-35-51
Неотложное  Медицинское обслуживание на дому.
врачи-специалисты: терапевт,,
пн-сб 8:00–22:00; вс 9:00–21:00

Евро-Мед
ул. Покрышкина, вл. 8
звоните +7-499-519-35-51
Медучреждение, клиника врачебная помощь на дому.
врачи-специалисты: колопроктолог, , детские.
ежедневно, 8:00–20:00

Центральная Клиническая больница № 6 РЖД
, ул. Шоссейная, 43
Телефон: +7-499-519-35-51
Медцентр,  врачебная выезд на дом.
врачи-специалисты: , проктолог-хирург
пн-пт 9:00–19:00

Герпетический центр
Москва, ул. Гримау, 10а, стр. 2
Телефон: +7-499-519-35-51
Медцентр, частная Медицинское обследование на дому.
врачи-специалисты: , колопроктолог-хирург, детские.
пн-пт 8:30–20:00; сб 9:00–18:00; вс 10:00–16:00

Американская клиника Интер Мед Центр
, 4-й Монетчиковский пер., 1/6, стр. 3
Телефон: +7-499-519-35-51
частная профессиональное обслуживание на дому.
врачи-специалисты: , колопроктолог-хирург, детские.
Платный Медцентр, Коммерческая поликлиника,  лаборатория, Аптека.Частная больница. .
Услуги: Срочная помощь, Онлайн выезд на приём, Выезд проктолога на дом, консультации доктора на дому, анализы на дому.

Евро-Мед
, ул. Мневники, 6
Телефон: +7-499-519-35-51
Современный Медцентр, частная неотложная врачебная помощь на дому.
врачи-специалисты: высокой категории, колопроктолог-хирург, детские доктора.
Платный Медцентр, Коммерческая медицина,  лаборатория, Аптека. Современная больница. .
Услуги: Срочная, по звонку проктолога на дом, консультации доктора на дому, анализы на дому.

ежедневно, 8:00–20:00

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

Правильное питание предотвращает геморрой Самое важное, что нужно сделать, чтобы избавиться от геморроидальной болезни, - это правильно питаться. Самое главное, чтобы принять очень большое количество растительной пищи имеет волокно в диете есть фрукты и овощи, избегать сухих продуктов, называемых. чтобы не застревать у пациентов - это самое большое бедствие здесь. Советы сделаны в «лучших врачей» , которые принесли отделения проктологии медицинский центр «ОН КЛИНИК». Каковы возможности профилактики в осенний период, прочитанные в следующем интервью: что такое геморроидальная болезнь? Геморрагическая болезнь является широко распространенным заболеванием, особенно у пожилых пациентов. К сожалению, однако, это также характерно для детей. Геморрой - это внутренние и внешние анальные образования, которые заполнены миллионами сосудов. В основном, внутренний геморрой, поскольку они покрыты слизистыми оболочками и в самом начале, выходят из ануса, могут легко трескаться и кровоточить. Это самый распространенный симптом, который пациенты видят и пугают. Как месяц для профилактики геморроидальной болезни, пациенты отвечают на вас? Чрезвычайно большой интерес вызывает то, что мы в месяц предупреждаем. Существует довольно большое количество зарегистрированных пациентов, которые приезжают не только для обзора, но и для начала лечения, потому что, когда мы находим болезнь, ее также следует лечить. Один пациентский вопрос к вам, доктор, слушатель, утверждает, что операция была проведена 5 лет назад, но опять же есть проблемы, что можно сделать? К сожалению, геморрой может возникнуть в будущем, но они не будут одинаковыми, но они будут новыми. Однако они будут давать подобные жалобы. В этом случае необходимо провести обзор, чтобы определить, так ли это. А так как хирургическое лечение проводится, можно сделать нехирургическое удаление, чтобы пациент мог лечиться гораздо проще, чем в первый раз. На какой стадии геморрой можно удалить безопасно? В принципе - до третьего этапа. Во внутреннем геморрое, который является основным заболеванием, существует четыре стадии. Четвертый, заключительный этап не подходит для неоперативного лечения, поскольку геморрой огромны. На первом этапе их слишком мало, они не вызывают серьезных жалоб и обычно оставляют их наблюдаемыми. На втором этапе, если геморрой вызывает больше проблем - они истекают кровью и воспаляются, тогда проводится неоперативное лечение. На третьем этапе, который является наиболее распространенным, никакие симптомы не являются довольно распространенным явлением , и многие пациенты stultified этой болезнью, то почти всегда требует лечения , а затем является наиболее подходящим , что нехирургическим методом. Другой пациентский вопрос к вам - врач сказал мне, что я страдаю от трещин, это геморрой этого типа? Нет . Трещина также является анальной болезнью, но это не геморрой. Трещина теменная рана в узкую часть ануса, где мышцы сфинктера, но тесно связана с возникновением геморроидальных узлов. Как правило, у пациентов, страдающих такими заболеваниями, все начинается с геморроидальной болезни. И когда она не заживает в течение многих лет, наиболее частым осложнением получить эти трещины, в первую очередь в жестких стульях, запор. Как проводится исследование? Здесь, помимо стандартного обследования в целях и облапанная, правовой и оптических исследований - аноскопия - полминуты без боли оптики смотреть на последние восемь см от анального края внутрь , чтобы определить , является ли геморрой, будь то - для трещин или других заболеваний. Может ли он также диагностировать рак толстой кишки через него? К сожалению, у нас также есть такие случаи. Но это различие очень важно, потому что колоректальный рак уже требует совершенно другого лечения. Симптомы могут быть близкими, и пациенты не являются врачами, чтобы понять, в чем они суть. Опять вопрос пациента - должно ли кровотечение искать врача? В геморрое, как я уже упоминал, наиболее распространенными симптомами являются кровоизлияния. Тем не менее, было также много случаев, когда геморрой очень продвинутый и очень большой, и пациент не сообщает о пятнах крови. То есть, любые другие жалобы, такие как неясный дискомфорт, чувство инородного тела, отек или наличие слизи, также должны приводить пациентов к врачу для обзора. Что такое нехирургическое лечение? Нехирургическое лечение внутреннего геморроя в On Clinic продолжается уже 11 лет. Опыт огромен, 24 000 пациентов прошли через филиал в Софии, еще 12 000 - в Варне и Бургасе. Что это такое - поместите одно латексное кольцо на каждый из внутренних геморроев в течение одной секунды. Нет боли при использовании автоматического оборудования. Кольцо остается на самом геморроиде и убивает его. В период до одной недели, когда пациент ничего не чувствует, во время дефекации геморрой вместе с кольцом падает и исчезает навсегда. Если у пациента есть геморрой, но нет боли, следует ли их удалить? Геморрой только болит, если у них болит. Особенно в тяжелых воспалительных кризисах, боли огромны, и у пациентов не может быть и речи. Недостаточно иметь боль. Если у пациента кровотечение, есть дискомфорт, некоторые опухоли, вам нужно получить помощь вовремя. Когда геморрой воспаляется, мы не можем проводить немедикаментозное удаление, мы должны дождаться, когда кризис успокоится, без боли, чтобы сделать такое лечение. Может ли метод, о котором мы говорим, относиться к детям? Может быть. У нас есть несколько детей в возрасте 9-10 лет с кровоточащим геморроем, на которые мы положили такие кольца, то есть мы сделали нехирургическое лечение, и успех был очень хорошим. Как долго длится восстановление? В неоперативном методе все безболезненно, быстро, пациент остается довольно коротким в таблице манипуляции, все пребывание, включая разговоры, составляет порядка 20 или 30 минут. Пациент может уйти, водить машину, ходить на работу, ходить. Восстановление очень просто. Только первая ночь может вызвать некоторый дискомфорт - незначительную боль, которая проходит со стандартными болеутоляющими средствами. В конце концов, лечение проходит легко и незаметно. В настоящее время в On Clinic, к концу ноября, где основное внимание уделяется профилактике геморроидальных заболеваний, мы предлагаем 50% скидку на стоимость обзора. Есть еще дюжина дней, в которые пациенты могут воспользоваться и посетить нас. Есть ли риск появления геморроя после этого метода? Тем временем, после операции, могут появиться новые методы лечения, но они не будут теми же, которые мы удалили. Здесь тоже очень важна профилактика. Мы сообщаем всем пациентам о том, что необходимо сделать, чтобы избежать получения таких же или новых заболеваний в будущем. Каковы осложнения, если геморроидальная болезнь не лечится? Об этом уже говорилось - это воспалительные кризисы, которые очень тяжелые. Некоторые пациенты могут испытывать значительное кровотечение, неотложную госпитализацию и переливание. Другим осложнением является появление трещины, из которой можно получить шишковидную железу, и требует обязательного хирургического лечения. Наконец, я спрошу вас, как предотвратить геморроидальное заболевание? Самое главное - правильное питание. Для нас особенно для геморроя, наиболее важно принимать чрезвычайно большое количество растительной пищи, иметь клетчатку в пище, есть фрукты и овощи, избегать сухих продуктов, чтобы не застревать у пациентов - это самое большое бедствие здесь. Следующим фактором является физическая нагрузка - те работники, которые занимаются физической работой, а также те, кто идет в спортзал и тяжелые виды спорта. Пациентам следует хранить горячую пищу, чрезмерный алкоголь, красное вино также могут вызывать проблемы. Другим фактором является наследственная предрасположенность, которую мы не можем изменить. Мы можем делать все остальное. Существуют профессии, которые более подвержены риску возникновения геморроидальных заболеваний - это профессии с силовыми нагрузками. Сидение, безусловно, является фактором риска, но он не настолько силен. Это скорее связано с потреблением более сухой пищи, где возникает запор. Таким образом, каждый вид офисной работы - ИТ-специалисты, бухгалтеры, сотрудники банка и все, кто остается надолго, должен использовать каждую возможность - даже внутри офиса - и совершенствовать свое питание, чтобы не разрешалось выпекать.

СТР.- 4