Автор Тема: Запись к платному гинекологу  (Прочитано 386 раз)

Administrator

  • Лучшие частные клиники.
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Лучшие врачи.
    • Просмотр профиля
    • Врачи в частных клиниках.
Запись к платному гинекологу
« : Февраль 03, 2020, 11:44:48 am »



Посещение гинеколога часто превращается в тест. Врач задает неприятные вопросы, ставит свои ситуации и получает репутацию - в этом случае неясно, правильно ли это или нет. Мы расскажем о том, как может показаться общение с гинекологом, который не вызывает дискомфорта у пациента и как его организовать, чтобы получить максимальную пользу от приема.

Пациенты ждут от врача
В марте 2006 года.врачи знаменитой американской клиники Mayo провели опрос 192 человек, чтобы узнать, какие качества, по их мнению, отличный врач должен отличаться. Список требований был только семь очков:

Уверенность в себе и знания. "Боевое общение" врача давало пациентам надежду на выздоровление и повысило доверие к врачу.
Чувствительность. Пациенты стараются понять, что врач чувствует себя на физическом и эмоциональном уровне и защищает их от нежелательных страданий.
Человечества. Люди, пришедшие на прием, верят, что врач будет заботиться, демонстрирует им сострадание и милосердие.
�?ндивидуальный подход к. Для пациентов важно, чтобы врач видел не только "интересного медицинского состояния", но и человека, который обладает своим характером, увлечением и судьбой.
Целостность. Пациенты предпочитают знать правду и оценивать, когда это правда объясняется доступным языком.
Уважение. Пациенты считают, что врач позволяет им самостоятельно принимать решения о своем здоровье-обсудить лечение и удобное время тестирования.
Целостность. Пациенты надеются, что врач вместе с ними пройдет до конца и от диагноза до реабилитации.
Когда пациенты просили снять портрет "плохого врача", выяснилось, что люди очень тяжело отвечают высокомерным врачам, не заинтересованным в мнении подопечных. Участникам исследования особенно не понравилось, когда врач игнорирует вопросы и объявляет тяжелый диагноз.

Когда международное медицинское сообщество общается с пациентами, врачи пытаются приблизиться к идеалу. Для оказания помощи врачам эксперты дают рекомендации и рекомендации о том, как вести себя во время приема врача. Пациенты также должны знать об этом.

Как может показаться отличная поездка к врачу
В 1996 году. факультет специалистов, совместно с экспертами из Кембриджского университета разработал канадского города Калгари, который описывает, как доктор должен принять себя-Калгари-Кембриджская модель медицинского консультирования.

Согласно данной модели, врач должен не только структурировать прием, чтобы получить максимальную информацию от посещения, но и грамотно строить отношения с пациентом. Как выглядеть отличная поездка к врачу:

Начните консультацию. Вы входите в кабинет. Доктор познакомится с вами: он предлагает себя и просит ваше имя. Важно, чтобы врач отклонился от документов и компьютера-для того, чтобы вы чувствовали себя удобным в приеме, рекомендуется посмотреть на врача. 
Уборка. Врач предлагает сидеть, спрашивает о цели вашего визита и начинает собирать информацию о вашем здоровье — историю. В этом случае гинеколог вежливый, вежливый и правильный-это обращает внимание на ваше физическое благополучие. Например, врач не должен допускать вас в ширину после прохождения порога вашего офиса. По словам Калгари-Кембриджской модели, врач должен общаться с вами до полного ношения-сидя в гинекологическом кресле, общаясь с врачом, чувствует себя комфортно.
Проверка (физическое обследование). После сбора анамнеза врач направляется на обследование. Только помощник или медсестра могут присутствовать при осмотре. При осмотре врач должен учитывать ваши отзывы и запросы и пытаться создать минимальные трудности.
�?нтерпретация и планирование. По окончании обследования врач должен объяснить, что происходит с вами. Важно, чтобы разъяснение было ясно и доступно без медицинского жаргона. Если остались вопросы, врач должен ответить на них. Врач не всегда может поставить диагноз после первой поездки. Часто это требует дополнительных тестов и исследований. В этом случае врач должен объяснить, какие тесты должны проходить, для чего они необходимы и что означают их результаты. После того, как врач имеет всю необходимую информацию о диагнозе, он должен предоставить курс лечения. Если есть несколько вариантов доступного лечения, врач обязан рассказать все, объясняя их преимущества и недостатки, и дать возможность выбрать подходящий вам вариант. Но это не все. Врач должен сказать, каковы его рекомендации. Таким образом, важно опираться на международные клинические рекомендации и научные данные. Личное мнение и опыт врача недостаточно для принятия решений.
Окончание консультирование. На этом этапе врач объясняет план лечения и соглашается с вами о следующих шагах: например, он определяет дату процедуры, которую он должен прийти в определенное время. Затем врач должен понимать, что делать дальше и убедиться в том, что вы согласны с рекомендуемым лечением. После этого врач попросил, есть ли у вас вопросы и закончит консультацию.
Кроме того, очень важно, чтобы врач держал себя как добрый партнер, а не как разносторонний свет. Даже если врач опытный и умный, Доктор Хаус из такой серии, Как, но больной не доверяет ему и не выполняет рекомендации, лечение становится менее полезным.

Авторы книги "навыки общения с пациентом"по этому вопросу говорят:"нет смысла иметь гениальную диагностику или широкие реальные знания, если вы не сможете достичь самых важных проблем пациента".

Почему врачи нас обижают
К сожалению, как в нашей стране, так и за рубежом врачи не учатся эмоциональному общению и общению с пациентами. Традиционные клинические методы основаны на научном мышлении, поэтому преподаватели медицинских университетов "старая школа" оценивают избавление и отстранение от врачей.  Это означает, что молодые врачи студенческого колледжа учат держать себя сдержанно-в том числе, чтобы они не сгорели эмоционально.

Кроме того, врачи часто ограничивают время на регистратуре. Для того, чтобы успеть принять всех пациентов, они вынуждены "раздражать" прием, спешить, чтобы обследовать пациента и дать ему рекомендации.

Кроме того, врачи искренне стараются помочь. Большое исследование показало: 75% врачей считают, что они хорошо общались с людьми, которые пришли к ним. Но только 21% пациентов согласились с ними.

Это не означает, что вам нужно принимать лечение, которое вам не нравится.  Врачи часто не знают, что делать нежелательно пациентам, чтобы остановить это, достаточно часто сообщать им об этом.

Как вести себя на опоре регистрации, чтобы получить максимальную прибыль
Не беспокойтесь, чтобы вспомнить о необходимости врача. Для этого достаточно задать несколько простых вопросов.

"Врач, почему вы задаете мне этот вопрос ?»

�?ногда вопросы, которые врач спрашивает о собирании истории болезни, могут показаться тяжелым и слишком индивидуальным.  Например, врач может спросить, как именно вы защищены, была беременность и аборты, когда вы занимаетесь сексом в последний раз, и вы планируете провести тест на венерические заболевания.

Как правило, ответы на эти вопросы необходимы для правильной диагностики и планирования лечения. В любом случае гинеколог обязан дать точный и прямой ответ с какой целью вопрос и как он намерен использовать полученную информацию.

"Почему вы предлагаете мне это лечение?»

Можно задать этот вопрос и понять, какую информацию обосновал врач и насколько доказан его способ. С другой стороны, врач знает, что он не является очевидным, это означает, что его правильно понять невозможно. Услышав ваш вопрос, гинеколог может хорошо объяснить свою позицию.

�?так, интервью гинеколога Оксаны Богдашевской apteka.ru гинекологи говорят, почему молодые женщины предлагают рожать. Потому что материнский резерв женщины очень быстро истощается, так как риск патологии беременности возрастает до бесплодия. Гинекологи стараются защитить пациентов от таких рисков, но совет quot; быстрые родыquot; по-прежнему звучит очень некорректно .

Самое лучшее, что можно сделать в таком случае - попросите врача не прикоснуться к вашей личной жизни и дать вам рекомендации. Если вы хотите встретиться с проблемой, не связанной с бесплодием, вы имеете право отказаться от ненужной информации сейчас. Врач должен учитывать ваше желание и соблюдать ваши планы встреч.

"Спасибо, что я принял. Вы можете ответить на несколько вопросов?»

Этот вопрос поможет избежать покаяния и предсказания после консультации. �?сследования показывают, что первый вопрос, который проконсультировали врачи, является самым важным и часто думают, что пациенты не слушают до конца. В этом случае пациенты часто приходят к врачам сразу с несколькими жалобами и не обязательно говорят о самой важной проблеме.

Не стесняйтесь задавать ему дополнительные вопросы, даже если врач едет. Если вы забыли обо всем вопросе-лучше написать вопрос, прежде чем обратиться к врачу.

"Врач, я не могу дать такое дорогое лечение . Есть ли альтернатива?»

Не стесняйтесь этот вопрос. Врачи, особенно в частных клиниках, не всегда понимают, что пациент не позволяет получать лечение. Хороший врач обычно пытается предложить пациенту самую передовую терапию-это часто дорого.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2020, 11:46:06 am от Administrator »