ЧАСТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Гинекологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная Гинекология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники 8-499-519-35-51

Гинеколог

Единый центр записи в частные клиники 8-499-519-35-51

Многие ошибочно полагают, что раз гинеколог – врач женский, то и пол он должен иметь соответствующий. На самом деле, это не так. Гинекологами работают и мужчины (так же как и урологами могут быть женщины). И зачастую они очень хорошо выполняют свою работу.

Кто такой гинеколог

Гинеколог – это врач, который прошел интернатуру или ординатуру по специальности «Акушерство и гинекология». Он занимается диагностикой, лечением и профилактикой  различных нарушений и заболеваний женской репродуктивной системы

ГИНЕКОЛОГУ

Оценка полового развития осуществляется по сумме трех показателей - степени развития молочных желез, степени оволосения на лобке и в подмышечных впадинах и по характеристике менструальной функции.

Менструальная функция определяется следующим образом: менструации еще не было никогда; первичная менструация (менархе) в момент обследования или незадолго до него;

нерегулярные менструации; регулярные менструации.

Исходя из информации, полученной при разговоре с пациенткой, специалист делает вывод о характере менструальной функции, что позволяет как можно быстрее диагностировать наличие каких-либо нарушений.

Исследование молочных желез в гинекологии обуславливается тем, что многие специфические заболевания сопровождаются патологией молочных желез. Прежде всего, обращают внимание на степень их развития, форму соска. Кроме того, важно определить, нет ли уплотнений, болезненности при нажатии, выделений.

ГИНЕКОЛОГУ

Обследование на гинекологическом кресле начинается с исследования наружных половых органов. Следующим по очередности методом, является осмотр в зеркалах - существуют специальные гинекологические инструменты, называемые зеркалами, которые позволяют осмотреть шейку матки и влагалище. Следующим по очередности после осмотра в зеркалах является исследование внутренних половых органов. При этом исследовании врач определяет положение, размер, состояние самой матки, маточных труб и яичников. При помощи влагалищного исследования возможно заподозрить эндометриоз. Диагностируются такие заболевания, как миома матки, воспаление придатков, кисты яичников, внематочная беременность, маточная беременность и др. При обследовании врачи берут мазок на инфекцию, на цитологию, при необходимости проводят кольпоскопию, назначают УЗИ и другие дополнительные методы исследования. Например, при подозрении на инфекционные заболевания, гинекологи будут рекомендовать сдать кровь и сделать соскоб из влагалища.

ГИНЕКОЛОГУ

Кроме того, немаловажно психологически подготовить себя для визита к гинекологу, что особенно касается молодых девушек. Нужно понимать, что вопросы врача об интимных особенностях и специфике половой жизни нужны для правильной постановки диагноза. При этом в целях успешной диагностики или лечения ответы должны быть максимально честными и развернутыми. Квалифицированный гинеколог никогда не будет осуждать вас за что-либо, а напротив, постарается помочь и объяснить любые трудные моменты. Вся доверенная врачу информация останется в стенах кабинета, но она существенно поможет специалисту в установлении максимально точного диагноза.

ЧАСТНОМУ ГИНЕКОЛОГУ

При осмотре передней брюшной стенки максимум внимания уделяется ее размерам, форме, участию в дыхательном процессе. Все это определяется методом пальпации (прощупывания), который, кроме того, позволяет выяснить наличие опухолей и их характер.

Следующий метод исследования области живота - перкуссия. Заключается этот метод в том, что врач с помощью пальцев или специального инструмента выстукивает поверхность живота и анализирует возникающие при этом колебания. При его использовании можно определить границы наличествующих опухолей, а также наличие свободной жидкости в брюшной полости. Перкуссия совершенно безболезненна и часто проводится при первичном осмотре, если есть подозрение на ряд заболеваний.

Метод аускультации живота, представляет собой выслушивание движения газов или жидкости внутри тела и обычно проводится с помощью специального стетоскопа. Данный метод хорошо подходит для исследования кишечника, состояние которого нередко говорит о наличии ряда гинекологических заболеваний и нарушений. Также аускультация позволяет без специальных анализов провести дифференциацию между большими опухолями внутренних половых органов и беременностью.

Девственниц смотрят через прямую кишку (врач вводит палец и ощупывает),поэт ому нужно сходить в туалет; а если вы живете половой жизнью, то у вас уже можно осмотреть влагалище, для этого в аптеке купите набор для гинеколога (туда входят инструменты, перчатки и т.д., он стерильный, открывать врач будет, чтоб не испортить стерильность). Можно еще сходить в смотровой кабинет, если нет патологий

Единый центр записи в платные клиники 8-499-519-35-51

Антропометрические показатели имеют чрезвычайно большое значение для диагностики ряда эндокринных расстройств, тесно связанных с гинекологическими заболеваниями. Кроме того, при дефиците или избытке массы тела имеется склонность к нарушениям менструального цикла. В этой связи, одним из необходимых действий при осмотре женщины, является вычисление ее индекса массы тела (ИМТ), равного частному массы тела (в кг) и квадрата роста (в м). ИМТ женщины репродуктивного возраста в норме должен быть равен 20 - 26. ИМТ свыше 30 означает среднюю степень риска развития гормональных и эндокринных заболеваний. ИМТ свыше 40 - степень развития заболеваний высокая.

Также немаловажной антропометрической характеристикой является степень развития жировой клетчатки у женщины. По этому квалифицированный врач может судить о функции эндокринных желез. При наличии каких-либо нарушений наблюдается отложение жира на лице, туловище, спине и животе. Например, резкое снижение функциональной активности яичников (которое часто возникает в климактерическом периоде) может характеризоваться отложением жира на плечах, груди, животе, бедрах. Поэтому, если Вы заметили, что поправились, причем именно за счет жировых отложений, а не мышечной ткани, не спешите садиться на диету. Лучше обратиться к врачу, так как это может являться симптомом серьезных заболеваний, требующих скорейшего лечения.

Вместе с выяснением антропометрических характеристик на первом приеме проводят оценку оволосения тела женщины. Особенности распределения волосяного покрова и его густота дают информацию о гормональной деятельности яичников, а также позволяют судить о действии гормонов типа андрогенов, которые применяются для лечения некоторых гинекологических заболеваний. По фенотипическим проявлениям гормональных особенностей, таким образом, можно заранее предсказать, будет ли эффективным то или иное лекарство, или лучше заменить его другим.

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 8