ЧАСТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Гинекологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная Гинекология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники 8-499-519-35-51

Гинеколог

Единый центр записи в частные клиники 8-499-519-35-51

Многие ошибочно полагают, что раз гинеколог – врач женский, то и пол он должен иметь соответствующий. На самом деле, это не так. Гинекологами работают и мужчины (так же как и урологами могут быть женщины). И зачастую они очень хорошо выполняют свою работу.

Кто такой гинеколог

Гинеколог – это врач, который прошел интернатуру или ординатуру по специальности «Акушерство и гинекология». Он занимается диагностикой, лечением и профилактикой  различных нарушений и заболеваний женской репродуктивной системы

Единый центр записи в платные клиники 8-499-519-35-51

ГИНЕКОЛОГУ

Женщине, идущей на прием к врачу-гинекологу необходимо помнить следующее:

• перед осмотром рекомендуется принять душ или ванну и надеть свежее белье. Вместе с тем, особенно тщательно подмываться, а тем более, спринцеваться не следует, так как врач должен увидеть микрофлору влагалища в нормальном, "повседневном" состоянии;
  • не рекомендуется пользоваться специальными интимными дезодорантами или духами;
  • за сутки до визита к врачу исключите половые контакты, так как во влагалище часто остается небольшое количество семенной жидкости, мешающей сделать достоверный анализ;
  • если женщине пришлось проходить курс лечения антибиотиками, к гинекологу лучше пойти через 1 - 2 недели после прекращения лечения. Антибактериальные препараты специфически влияют на влагалищную микрофлору и затрудняют процесс диагностики. То же самое относится к противогрибковым средствам;
  • лучший период для посещения врача - первые дни после менструации. Во время месячных проходить осмотр и дальнейшие обследования не стоит, за исключением экстренных случаев (например, сильное кровотечение, сопровождающееся резкой болью).
  • Дома, перед посещением гинеколога обязательно опорожнить мочевой пузырь. Кишечник, по возможности, тоже должен быть пустым. В противном случае, проведение гинекологического осмотра, особенно пальпации (исследование состояния внутренних органов через кожу руками) для врача будет затруднено. Если вы долго сидите в очереди к гинекологу - не поленитесь сходить в дамскую комнату, когда будет подходить ваша очередь, чтобы опорожнить мочевой пузырь.

ПЛАТНО К ГИНЕКОЛОГУ

При общем объективном обследовании, в первую очередь, врач проводит оценку типа сложения женщины, состояния кожных покровов и оволосения, исследует органы брюшной полости, дает характеристику молочных желез и развития половой системы. Все эти факторы являются необходимыми для точной постановки диагноза и подбора соответствующего лечения.

ГИНЕКОЛОГУ

Кроме того, немаловажно психологически подготовить себя для визита к гинекологу, что особенно касается молодых девушек. Нужно понимать, что вопросы врача об интимных особенностях и специфике половой жизни нужны для правильной постановки диагноза. При этом в целях успешной диагностики или лечения ответы должны быть максимально честными и развернутыми. Квалифицированный гинеколог никогда не будет осуждать вас за что-либо, а напротив, постарается помочь и объяснить любые трудные моменты. Вся доверенная врачу информация останется в стенах кабинета, но она существенно поможет специалисту в установлении максимально точного диагноза.

ЧАСТНОМУ ГИНЕКОЛОГУ

Для посещения гинеколога вы должны знать дату вашей последней менструации, должны знать характер и длительность вашего менструального цикла. Гинеколог задаст вопросы: когда начались первые менструации, регулярные или нерегулярные, какие гинекологические и инфекционные болезни перенесли, есть ли хронические заболевания, живете или нет половой жизнью, предохраняетесь или нет, чем предохраняетесь, были ли беременности (в том числе аборты), роды (характер родов, осложнения, здоров ли ребенок), состав семьи и характер работы.

При диагностике по поводу бесплодия врач может задать вопрос, были ли проблемы с зачатием у ваших близких родственников, были ли у вашей матери проблемы во время зачатия, беременности и родов, хронические заболевания родственников, бреете ли вы ноги (это очень важно при подозрении на гиперандрогению)

Ответы на эти вопросы помогают врачу в постановке диагноза - сегодня очень многие женские заболевания связаны с условиями жизни, особенностями работы, питания и диет, перенесенными стрессами. Если вы сами заинтересованы в достоверности результатов и назначении правильного лечения, отвечайте на вопросы врача максимально искренне. Данные, которые получит гинеколог в результате беседы, помогут ему выбрать дальнейшее направление исследования, методы осмотра и диагностики.

Выделяют следующие основные типы конституции: а) инфантильный (гипопластический); б) гиперстенический (пикнический); в) интерсексуальный; г) астенический. Перечисленные четыре типа конституции редко встречаются в "чистом" виде. При их оценке необходимо учитывать такие факторы, как образ жизни, питание, возраст, которые, несомненно, сказываются на внешнем виде женщины. Стоит также знать: заболевания характерные для того или иного типа во многом условны, и в любом случае для установления диагноза необходим более тщательный индивидуальный осмотр пациентки.

Единый центр записи в платные клиники 8-499-35-51

Как правило обстановка в кабинете гинеколога стандартная: врач и акушерка (медсестра) сидят рядом или напротив друг друга, рядом со столом врача стоит стул, на который присаживается пациентка, есть ширма, за которой стоит гинекологическое кресло, кушетка и столик с инструментами.

После того, как вы войдете в кабинет, вас, скорее всего, пригласят присесть рядом с врачом и попросят дать карточку, которую предварительно следует получить в регистратуре.

Сначала доктор побеседует с вами: спросит о причине визита к нему. Не бойтесь сказать врачу, что это ваш первый визит, доктор будет понятнее все объяснять и будет более лояльным.

Гинеколог обязательно спросит, в каком возрасте начались месячные, регулярно ли они идут, какая продолжительность менструального цикла, когда была последняя менструация. Если у вас под рукой будет календарик, то ответить на эти вопросы будет нетрудно. Затем врач может спросить, есть ли у вас жалобы со стороны половой системы, какие заболевания вы перенесли ранее.

Единый центр записи в платные клиники 8-499-35-51

Перед осмотром доктор обязательно спросит, живете ли вы половой жизнью. Отвечать на этот вопрос лучше правду. Если вы живете половой жизнью, то врач спросит: в каком возрасте вы начали, сколько половых партнеров у вас было, известны ли вам какие-либо заболевания у половых партнеров и т. п. Важно понимать, гинеколог спрашивает все это не из интереса к вашей личной жизни, ему необходима информация для составления полной клинической картины и оценки всех возможных рисков, касающихся вашего здоровья.

Далее доктор попросит вас пройти за ширму, полностью раздеться ниже пояса, включая трусики, и сесть на гинекологическое кресло.

Перейдем непосредственно к описанию гинекологического осмотра.

Если вы еще не ведете половую жизнь, то врач будет смотреть вас через прямую кишку, чтобы избежать возможности повреждения девственной плевы. Сначала гинеколог осматривает наружные половые органы, а затем, смазав указательный палец специальным маслом, аккуратно вставляет его в задний проход. Левой рукой врач будет прощупывать живот, чтобы осмотреть матку и яичники. Эти манипуляции безболезненны, неприятные ощущения, как правило, связаны с чрезмерным нервным напряжением. В завершение, доктор возьмет мазок с малых половых губ, чтобы определить состояние микрофлоры.

Если у доктора возникнут подозрения на наличие заболеваний, он может назначить УЗИ органов малого таза, которое девственницам проводится или через живот (при полном мочевом пузыре) или через прямую кишку.

Если вы уже ведете половую жизнь, то осмотр будет проводиться через влагалище специальным инструментом – гинекологическим зеркалом. Введение зеркала может быть слегка неприятным, однако если у вас получится полностью расслабится, то дискомфортных ощущений не возникнет. При помощи зеркала доктор осмотрит стенки влагалища, шейку матки, возьмет анализы – цитологический мазок с шейки матки и мазок на микрофлору. При необходимости доктор может воспользоваться специальным аппаратом – кольпоскопом (оптический аппарат похожий на микроскоп), который позволяет выявить патологию шейки матки.

После извлечения зеркала доктор перейдет к ручному обследованию: он введет два пальца правой руки во влагалище, а ладонью левой руки будет нажимать на живот. Таким образом, гинеколог прощупывает матку и яичники, определяет их размеры, наличие воспаления и различных новообразований. Доктор проводит это обследование аккуратно, поэтому болезненных ощущений не возникнет, но важно расслабиться и не зажимать мышцы промежности.

Единый центр записи в платные клиники 8-499-35-51

Затем гинеколог обследует молочные железы: аккуратно прощупает, чтобы убедится, что в груди нет уплотнений и новообразований, оценит степень роста волос вокруг соска.

В рамках профилактического осмотра в школе (диспансеризации), как правило, проводится беседа, затем доктор обследует молочные железы и может попросить вас сесть на кресло. Если вы не живете половой жизнью и никаких жалоб у вас нет – врач только осмотрит наружные половые органы и возьмет мазок из мочеиспускательного канала. Если вы категорически не желаете проходить осмотр на кресле – насильно заставлять вас никто не будет. Однако следует учитывать, что осмотр проводится исключительно в целях сохранения вашего здоровья, и при отказе от осмотра вы лишаетесь возможности своевременного выявления заболеваний, и об этом врач сделает запись в медицинской карте.

.Единый центр записи в платные клиники 8-499-35-51

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10