ЧАСТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В МОСКВЕ. ЗАПИСЬ К ВРАЧУ.

Гинекологические центры платные больницы Москвы. Записаться по телефону частная Гинекология
МЕНЮ

ПЛАТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИ КРУГЛОСУТОЧНО В МОСКВЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ.

ЗАПИСЬ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНУЮ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ

ЧАСТНЫЕ ГИНЕКОЛОГИ В МОСКВЕ КРУГЛОСУТОЧНО , ПЛАТНЫЕ МЕД. ЦЕНТРЫ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОНЛАЙН

Единый центр записи в частные клиники 8-499-519-35-51

Гинеколог

Единый центр записи в частные клиники 8-499-519-35-51

Детский гинеколог

Я помню свой первый визит к гинекологу. Мне было 14 лет, и визит к женскому доктору входил в обязательную программу школьного медосмотра. О детских гинекологах в ту пору вообще не слыхали.

Ох, и страху натерпелась перед кабинетом! Информации-то никакой не было. Мамы толком ничего нам не рассказывали, а девчоночьи побасенки очень напоминали современные триллеры.

Но сейчас времена изменились. И информации стало больше, и родители в разговорах с детьми стали более открытыми и откровенными.

Как же современной маме помочь дочке психологически настроиться на посещение врача «только для девочек»?

ДЕТСКОМУ ГИНЕКОЛОГУ

Записаться к гинекологу – это не так страшно, зато очень важно для юной девушки. Врач оценит развитие половых органов, вовремя выявит какие-либо отклонения в их развитии, обнаружит воспалительный процесс или инфекционное заболевание. Помимо этого, гинеколог проконсультирует в вопросе предохранения от нежелательной беременности и подберет подходящий метод в конкретном случае.
У меня очень много знакомых, у которых одна или две дочки. Они все уже столкнулись с необходимостью посещения кабинета детского гинеколога. А однажды мне самой пришлось сопровождать дочку близкой родственницы к этому врачу. Чтобы правильно психологически настроить своего ребенка перед посещением детского гинеколога, мама сама должна заполучить исчерпывающую информацию по этому вопросу. Считается, что самый первый осмотр гинеколога происходит сразу после родов, как правило, с целью определить пол ребенка и чисто внешне выявить отклонения, если таковые имеются. На настоящий прием к врачу девочка идет вместе с мамой перед поступлением в школу. Врач подробно расспрашивает родительницу, не испытывает ли дошкольница каких-то проблем, а также может пощупать животик девочки или посмотреть прямую кишку. Следующий визит чаще всего происходит, когда девочке исполняется 10—12 лет. А потом рекомендуется посещать гинеколога раз в 2—3 года либо при возникновении каких-то заболеваний или недомоганий, связанный с половой сферой.

ДЕТСКОМУ ГИНЕКОЛОГУ

В каком случает идти на прием к гинекологу обязательно? Если менструации начались раньше 9 лет; Если менструации не начались до 16 лет; При нерегулярном цикле на протяжении первых двух лет после начала менструаций; При обильных кровотечениях и болезненности в критические дни; При наличии выделений, зуда, покраснений в районе половых губ, болей внизу живота. Как подготовиться к посещению гинеколога? В день посещения врача обязательно нужно принять душ без применения средств для интимной гигиены. Сходить в туалет. Обследование при полном мочевом пузыре не только затрудняет обследование, но и может причинить боль. Взять с собой пеленку, которая кладется на кресло, прежде чем на него сесть. то нужно для оценки состояния яичников, матки и маточных труб. Так осматривает тех, кто уже живет половой жизнью. В ином случае проверка развития половых органов проводится через ректальное исследование (как и в первом случае, но пальцы вводятся уже не во влагалище, а в анальное отверстие). Взятие мазка из влагалища для дальнейшего лабораторного анализа. Обследование молочных желез. Данный осмотр требуется для выявления новообразований и уплотнений. Обследование включает ощупывание молочных желез и осматривание сосков. Пожалуй, на этом всё. И не стоит пугаться гинекологического кресла, правильно ли ты в нем расположишься в первый раз – врач тебе скажет, как это сделать. С момента начала половой жизни проходи обследование регулярно, раз в полгода. От здоровья половых органов зависит возможность стать в будущем матерью.

ДЕТСКОМУ ГИНЕКОЛОГУ

Эмоциональное состояние матери быстро передается дочери. Если вы сами будете спокойны и уверены, то и ваша девочка не сочтет визит к детскому гинекологу чем-то из ряда вон выходящим.
Для этого каждая мамочка должна хорошо понимать некоторые важные моменты.
Визит к детскому гинекологу – вполне естественное явление, такое же, как посещение стоматолога или педиатра.
Репродуктивная функция будущей женщины формируется на протяжении всего периода взросления девочки. Поэтому своевременное выявление проблем и их лечение может уберечь от будущих серьезных заболеваний или бесплодия.
Никакие действия врача-гинеколога не могут причинить девочке боль или как-то повредить ей.
Спокойно сказанная доступным возрасту языком информация гораздо лучше любой недосказанности и таинственности.
Перед визитом к врачу поговорить с дочкой, рассказать, что с ней будут делать и для чего, расспросить, чего девочка боится или стыдится. Разрядит атмосферу рассказ, можно немного с юмором, о личном опыте – как большинство страхов оказались беспочвенными и не подтвердились.
Как правило, зеркалами детский гинеколог может воспользоваться лишь в случае крайней необходимости, обычно обходится без них. Но даже и в этих случаях можно не бояться боли или повреждения девственной плевы, потому что для девочек используются приспособления гораздо меньших размеров.
Особо следует обратить внимание на гигиену половых органов. Маленькой девочке лучше помочь, а более старшая способна сама справиться с гигиеническими процедурами, но ей можно ненавязчиво подсказать или литературу, или источники в Интернете.
Ну и, конечно, девочка должна быть уверена, что если она обратится за помощью к маме, та всегда ей поможет.

ДЕТСКОМУ ГИНЕКОЛОГУ

Что представляет собой гинекологический осмотр? Обследование начинается с оценки правильности развития половых органов. С помощью гинекологического зеркальца, которое вводится во влагалище, врач осмотрит слизистую влагалища и шейку матки. Если ты еще не живешь половой жизнью, врач не будет вводить гинекологические инструменты, а возьмет только мазок. Осмотр включает двуручное обследование, при котором два пальца одной руки вводятся во влагалище, а второй рукой ощупывается живот. Это нужно для оценки состояния яичников, матки и маточных труб. Так осматривает тех, кто уже живет половой жизнью. В ином случае проверка развития половых органов проводится через ректальное исследование (как и в первом случае, но пальцы вводятся уже не во влагалище, а в анальное отверстие). Взятие мазка из влагалища для дальнейшего лабораторного анализа. Обследование молочных желез.

.

Единый центр записи в платные клиники 8-499-519-35-51

Зпись на приеме у гинеколога?В том случае, если тебя ничего не беспокоит, во время первого обращения к врачу-гинекологу вы можете просто поговорить. Врач может задать следующие вопросы:
  • У тебя уже начались месячные? Если да, то когда были первые месячные и сколько они длились? Месячные приходят в одни и те же дни каждый месяц, или могут отсутствовать несколько месяцев подряд? Когда был первый день последних месячных?
  • Ты живешь половой жизнью? Ты когда-либо имела сексуальный контакт с кем-либо? Если да, то как вы предохранялись (с помощью презервативов или других средств)? После сексуального контакта у тебя были какие-либо неприятные симптомы (боли в животе, выделения из влагалища, зуд в области половых органов)?
  • Есть ли что-нибудь, что тебя беспокоит и чем может помочь гинеколог?
Иногда гинеколог предлагает пройти осмотр на кресле уже во время первого визита. Не стоит волноваться: это не означает, что с тобой что-то не так. Врач хочет убедиться в том, что твои половые органы правильно развиваются, и что нет причин для волнений.  Если ты испытываешь сильное волнение, можешь попросить маму постоять рядом во время осмотра.Что происходит на кресле у гинеколога?«Осмотр на кресле» - это выражение, которое означает гинекологический осмотр. В кресле гинеколога тебе может быть не очень удобно, так как придется снять нижнее белье и широко раздвинуть ноги в стороны.

Единый центр записи в платные клиники 8-499-519-35-51

Обязательно проследи, чтобы под попу тебе постелили стерильную салфетку. В небольших поликлиниках тебя могут попросить принести с собой полотенце или одноразовый набор для гинекологического осмотра, который продается в аптеке.Во время осмотра врач оценит, насколько хорошо развиты твои половые органы, нет ли признаков воспаления. Если ты девственница, то гинеколог не станет проводить глубокий осмотр влагалища, чтобы не повредить девственную плеву. Гинеколог может вставить палец в анальное отверстие, чтобы проверить эластичность стенки влагалища и прощупать внутренние половые органы (матку и яичники).Если ты девственница, но у тебя есть жалобы на выделения из влагалища или зуд в области половых органов, то гинеколог может осмотреть и влагалище и взять мазок на флору. Такой осмотр производится очень тонкими инструментами, которые не могут повредить девственную плеву. Если ты не девственница, то гинеколог осмотрит твое влагалище с помощью специального инструмента, которое называется зеркало.До или после осмотра гениталий, гинеколог также осмотрит и ощупает твои молочные железы (груди).Осмотр в кресле - это больно?Нельзя назвать гинекологический осмотр приятным, но это не больно. Некоторые манипуляции врача могут доставить неудобство и быть не особо приятными. Если во время осмотра ты почувствуешь боль – обязательно сообщи об этом гинекологу.

Единый центр записи в платные клиники 8-499-519-35-51

Может ли гинеколог определить, что я не девственница?Да, может.Как обмануть гинеколога, если я уже не девственница?К сожалению, никаких способов обмануть гинеколога не существует. Если ты уже живешь половой жизнью и не хочешь, чтобы об этом кто-то узнал, то лучше сразу сказать об этом врачу.Если изначально не обманывать гинеколога, он будет тебе доверять и не станет делать записи по поводу твоей девственности (точнее, ее отсутствия), а также сообщать об этом родителям.Имеет ли гинеколог право сказать маме, что я уже не девственница?Гинеколог имеет право сообщить родителям о том, что ты уже не девственница, в том случае, если тебе еще нет 15 лет. Если тебе 15 лет и больше, то по твоей просьбе гинеколог обязан сохранить всю информацию в тайне. Об этом говорит 54 статья закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 года.Лучше сразу установить с гинекологом доверительные отношения, чтобы у него не возникло желания сообщить твоим родителям о том, что ты уже не девственница.Как часто нужно ходить к гинекологу, если меня ничего не беспокоит?Один раз в год нужно посещать гинеколога для профилактического осмотра.

Страницы:      0    1    2    3    4    5    6   7   8   9   10

СТР.- 5